Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Действие. Общение. Повтор. Цвет и контраст



Действие

Чем занимается ваш персонаж? Каким образом одежда передала бы его любимое времяпровождение? Легкий вопрос, если для работы персонажу нужна униформа, но этим, конечно, дело не ограничивается. Учёный или необщительный персонаж часто склонен носить неправильно подобранную одежду, в то время как человек очень высокого социального положения часто носит физически менее практичную одежду, чем рабочий класс.

Как двигается ваш персонаж? Каковы его обычная осанка и язык тела? Хороший костюм должен акцентировать внимание на движениях тела, которые вам кажутся самыми важными. Если персонаж сильно горбатится и сутулится, его одежда может усилить такое поведение. Например, Ким частенько сутулится, поэтому я стремлюсь одевать её в одежду с капюшоном, по форме подходящим к неправильной осанке, а так же повторяющим базовую форму «арки».

Общение

Как много персонаж хочет сказать своей одеждой? Не каждый носит душу нараспашку, и не каждый особенно следит за модой. Нет ничего хуже набора разодетых в пух и прах персонажей. Более дружелюбный персонаж может больше следить за своей внешностью, в то время как персонажа-интроверта внешность заботит гораздо меньше. Вдобавок, персонаж может одеваться определенным образом, чтобы скрыть что-то, что он не хочет показывать другим, точно так же, как некоторые ведут себя чересчур самонадеянно, чтобы скрыть свою неуверенность. Вы можете рассказать своим читателям многое о своем персонаже через то, что персонаж решил показать другим.

Повтор

Центральные формы и узоры должны повторяться в костюме. Весь дизайн должен демонстрировать некую двустороннюю связанность, то есть если бы вам пришлось разрезать персонажа пополам горизонтально или вертикально, каждая часть должна выглядеть так, словно она принадлежит второй.

Как было упомянуто, в одежде Ким много однотонных цветов и «арок», которые разбиваются тканью и металлическими рубцами, с очень малым числом острых углов.

Вонни, с другой стороны, создана почти как здание, с вертикальными линиями и треугольниками, которые подобны поддерживающим балкам на её костюме. Треугольники и широкие горизонтальные полосы повторяются во всей её одежде, включая очки.

Это распространяется и на множество костюмов, носимых одним и тем же персонажем. Даже если определенный персонаж меняет одежду, базовые формы по-прежнему должны быть очевидны. Скотт Пилгрим хороший этому пример. Большинство персонажей часто меняют костюмы, но в каждой сцене, в общем, легко распознать героя по «типу» одежды, который он выбирает. Детали меняются, а базовые формы нет.

Цвет и контраст

Разные цвета вызывают разные эмоции. «Зимние» цвета, как, например, холодные синие и сиреневые могут подсказать, что персонаж сдержан или склонен к само копанию, в то время как тёплые цвета, как жёлтый или красный, могут указывать на энергичную жизненную позицию. Если ваш персонаж взаимодействует только с одним сеттингом, вам придется волноваться только о том, насколько хорошо цвета костюма подойдут цветовой гамме окружения. Если, однако, вашему персонажу нужно хорошо вписаться в более чем одно окружение (обычно в случае главных героев), вам придется удостовериться, что цвета вашего персонажа сочетаются с множеством сеттингов.

Кроме того, пусть вас не одурачат супер геройские комиксы: два преобладающих цвета в костюме – это обычно плохо. Моё личное практическое правило таково: иметь не более одного главного цвета в дизайне персонажа, за которым следует один второстепенный и дополнительные цвета.

В случае одежды Ким в Dark Science, основной цвет – чёрный, а второстепенный – оттенок белого. Эти цвета дополняются приглушёнными синими и серебристыми акцентами, которые встречаются и в её протезах, и в одежде. Цвет и степень контраста очень важны, особенно для главного героя, поэтому основная палитра Ким может быть упрощена до черно-белой без потери какой-либо важной информации.

Костюм Вонни более яркий, но в целом менее контрастный. Зелёный – это комплементарный цвет красного, поэтому одежда естественно привлекает внимание к её волосам и красноватому оттенку кожи, по сути подчеркивая более сексуальные элементы, чем у Ким (чей чёрный костюм естественно сочетается с её волосами). Белый тоже присутствует, но здесь он только дополнительный цвет.

Простота

Прежде всего, соблюдайте простоту. Персонажи комиксов не пин-ап или другие иллюстрации; вам придется снова и снова рисовать их с разных углов. Если вы нагромоздите слишком много деталей, вы замучаетесь корпеть над каждой всякий раз, когда персонажа нужно нарисовать.

Если вы будете соблюдать все эти правила, хороший дизайн костюма, представленный читателю, должен следовать основной схеме:

1. Читаться: силуэты и центральные формы должны быть немедленно узнаваемы.

2. Информировать: костюм должен рассказывать читателю главное о персонаже.

3. Покорять: костюм должен пригласить читателя узнать побольше о персонаже.

4. Двигаться: костюм никогда не должен препятствовать развитию событий в комиксе.

Если вы будете придерживаться этих правил, вы никогда не потерпите неудачу. Следующий пункт дизайна персонажа: тела и лица!

 

Автор: Aaron Diaz

Источник: cgmag. net



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.