Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Костюмы. Рассказ, который можно надеть



Костюмы. Рассказ, который можно надеть

«Дизайн персонажа» - сама по себе довольно обширная тема, и лучше всего будет разбить её на несколько глав. Сегодня, мои верные последователи, мы поговорим об одежде и экипировке, которые часто являются центральной частью дизайна персонажа.

3 главных вопроса

Одежда может передать читателю довольно много осознаваемой и неосознаваемой информации, но она никогда не должна выполнять 100% работы. Язык тела, форма и общее поведение действуют вместе, создавая персонаж, и трюк в том, чтобы понять, что одежда может сделать такого, чего не могут другие элементы. Для начала, прежде чем удариться в дизайн костюма, важно задать несколько основных вопросов о вашем персонаже.

1) Иерархия костюмов

Как часто появляется персонаж? Это главный или второстепенный персонаж? Главные персонажи имеют более сложные потребности, чем второстепенные, то есть чем больше информации у вас есть о персонаже, тем больше можно передать через его внешность. Вдобавок, чем чаще появляется персонаж, тем универсальнее должен быть дизайн.

2) Взаимосвязь с окружением

Если второстепенный персонаж появляется только в одном сеттинге, например, вам нужно создать костюм, который будет уместен в данном окружении. Однако для главного персонажа вероятнее всего вам понадобится костюм, который будет подходить для более чем одного сеттинга.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.