|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней.3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней. Цель раздела: сформулировать тему работы и разработать организационный план работы над ней. Весь материал раздела оформляется в форме таблицы (приложение 2).
4 раздел: Дополнительный ресурс для реализации моей программы и ее ход Цель раздела : определить и зафиксировать «образовательные места» для освоения ИОП, описать путь движения в рамках ИОП В этом разделе составляется примерный график недельной занятости старшеклассника, указываются элективные, занятия по интересам, подготовительные курсы, олимпиады, конкурсы, конференции в которых принимал или будет принимать участи учащийся на протяжении двух лет (по годам обучения) (приложение 3). 5 раздел: Рефлексия и итоги выполнения ИОП Цель раздела: указать, что удалось и что не удалось выполнить, разрешить в ходе составления и реализации своей ИОП Этот раздел заполняется в мае месяце и сдается перед началом итоговой аттестации выпускника. В нем должна отразиться самооценка действий выпускника, а также оценки педагогов, которые участвовали в сопровождении данной ИОП. 3 раздел: Выпускная (исследовательская, проектная, творческая) работа и план работы над ней. Учебный предмет: _________________________________ Тема работы ____________________________________________________________ Научный руководитель: __________________________________________________
4 раздел: Дополнительный ресурс для реализации моей программы и ее ход 4. 1. Рабочий недельный график занятости выпускника
4. 2. Описание тех «образовательных мест», которые использует ученик для реализации его ИОП. (заполняется в течение года)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|