Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 2» ГОРОДА САРОВА



МУНИНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 2» ГОРОДА САРОВА

  УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Гимназия № 2 __________________Ю. А. Василкова «___»_________2018 года

Индивидуальная образовательная программа

ФИО обучающегося_________________________________________               класс____

Срок реализации: 2018–2020 года

Согласовано__________________________________________                

                         подпись                         ФИО родителей (законных представителей)

 

 

Структура ИОП

 

1 раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей

Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии

Структура раздела :

А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента:

1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии);

2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию?

3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?

 

Б) Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа

 

В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП за 2015-2016 учебный год, 2016-2017 учебный год

 

2 раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника

Цель раздела : определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к  единому государственному экзамену

Структура раздела  состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.

 

А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности.

Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов:

1) Название предмета;

2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету;

3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин*

4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.