![]()
|
|||||||||
МУНИНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 2» ГОРОДА САРОВАСтр 1 из 3Следующая ⇒ МУНИНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 2» ГОРОДА САРОВА
Индивидуальная образовательная программа ФИО обучающегося_________________________________________ класс____ Срок реализации: 2018–2020 года Согласовано__________________________________________ подпись ФИО родителей (законных представителей)
Структура ИОП
1 раздел: Обоснование выбора своего дальнейшего образования после школы и прогностическая оценка своих возможностей Цель раздела: доказать, что вы делаете осознанный, осмысленный выбор в сторону своей будущей профессии Структура раздела : А) Раздел начинается с эссе о будущей профессии. В этом тексте необходимо отразить три момента: 1) Презентировать свою будущую профессию (показать, что вы знаете о своей будущей профессии); 2) Ответить на вопрос: почему вы хотите освоить эту профессию? 3) Что, с вашей точки зрения, необходимо уметь и знать, чтобы стать настоящим профессионалом в будущей профессии?
Б) Рассказать кратко про то учебное заведение, в которое собираетесь поступать, (возможно, о факультете), ответить себе на вопрос, почему именно это учебное заведение? Перечислить вступительные экзамены и их формы на данный факультет, отделение ВУЗа
В) Таблица с прогностическими результатами освоения ИОП за 2015-2016 учебный год, 2016-2017 учебный год
2 раздел: Содержание индивидуальной образовательной программы выпускника Цель раздела : определить содержание, объем, сроки работы над содержанием отдельных учебных дисциплин, необходимых для подготовки к единому государственному экзамену Структура раздела состоит из индивидуального учебного плана и подразделов по каждому учебному предмету.
А) Размещается индивидуальный учебный план с пояснительной запиской, в которой надо объяснить почему именно так были распределены предметы, часы, формы и виды деятельности. Б) Каждый подраздел состоит из следующих пунктов: 1) Название предмета; 2) Текст, решение и результаты вашей стартовой работы по предмету; 3) Понятийная «карта» необходимых учебных дисциплин* 4) Календарно-тематический план работы над содержанием данного предмета с указанием сроков изучения, времени предъявления и местом для оценки и комментариев учителя
|
|||||||||
|