|
|||
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием ИКТСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием ИКТ «Дайте только срок, построим теремок! »
Программное содержание: Продолжать работу по развитию речевых способностей детей, развивать активное речевое общение, стимулировать повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки. Расширять и обогащать их словарный запас. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Вызвать эмоциональный отклик на любимое произведение посредством имитационных игр и театрализации. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности; Воспитывать чувство взаимопомощи, вызвать сопереживательные чувства по отношению к героям сказки, желание им помочь. Предварительная работа: 1. Чтение русской народной сказки «Теремок». 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». 3. Имитационные упражнения с детьми под музыку. 4. Подвижная игра «Зайчики и лисичка». 5. Словесно – дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет? 6. Обыгрывание сказки с помощью настольного театра. Материал: Домик – теремок (ширма), маски героев сказки «Теремок», ноутбук, фонограммы, крупный строительный материал для теремка. Приемы: - словесный – словарная работа, ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы. - наглядный – теремок, показ масок. - игровой – артикуляционные упражнения, имитационные игры, строительство домика. Воспитатель: Рано-рано поутру, Когда вы все крепко спали Прямо над моим окном Две птички щебетали. И они мне рассказали Чтобы все ребятки знали Что сегодня в гости к нам Сказка поспешила Что же это за сказка? Скорее двери открываем и узнаем! (Вносится ширма домик-теремок). Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок! Ребята, вы узнали какая это сказка? Предполагаемые ответы детей: сказка про теремок, про мышку, зайку и медведя. Воспитатель: Пусть сыграет с нами тот, кто в теремочке живет. Ребята, давайте вместе спросим: «Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? » Загадки: 1. Пи – пи она сказала сразу в норку убежалаЧто же эта за малышка это маленькая …. (Мышка). 2. Скачет по дорожке зеленая квакушкаТоненькие ножки зовут ее …. (лягушка) 3. Этот зверь в лесу живет, любит ягоды и медМожет громко зареветь как зовут его…. (медведь) 4. Дружбу водит он с лисой для других ужасно злойВсе Зубами щелк да щелк очень страшный серый (волк) 5. Бегает ловко любит морковку (заяц) 6. Хвост пушистый, шерсть ярка, и коварна, и хитраЗнают все в лесу ярко-рыжую (лису)
|
|||
|