|
|||
«Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ЗАДУМАННОГО
В наше время значение трудовой деятельности учащихся резко упала, восстановление нравственной культуры, трудолюбия и желания развития – является нашим кредо.
ЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЬНАЯ ТЕПЛИЦА НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, КАК И НРАВСТВЕННОЕ, ТАК И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ. ТЕПЛИЦА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УЛУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ШКОЛЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВНЕУРОЧНОГО ВРЕМЕНИ И РАНЕЕ СКАЗАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. В МУНИЦИПАЛЬНОМ ПЛАНЕ ТЕПЛИЦА ЯВЛЯЕТСЯ НЕ МАЛОВАЖНЫМ ФАКТОРОМ, РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ОБЛАСТИ АГРАРНОГО ИСКУССТВА МОЖЕТ ПРОИЗВДИТЬСЯ НА ПАРАЛЕЛЛИ ДРУГИХ ШКОЛ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕСОМНЕННЫМ ПЛЮСОМ В ПЛАНЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
ü - изучение элементов микроклимата (температура воздуха, влажность почвы) ü - овладение методикой минерального и водно-воздушного питания выращивание рассады овощных и цветочно-декоративных культур ü агротехника возделывания растений ü вредители защищенного грунта и борьба с ними
ВЫЯВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ УДОБРЕНИЙ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ
Мочевина (карбамид) –этогранулированноеудобрение, вкоторомсодержится 46% азота. этосамоеконцентрированноеазотноеудобрение, вносимоеподсадово-огородныекультуры. еслимочевинунезаделыватьвпочву, частьудобренияпростопотеряется.
ПОЛИВ. ВЛИЯНИЕ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ Потребностьполивапрямосвязанаоттакихусловийкаксвойствапочвыивидрастения. Использоватьтолькотеплуюводу. Растениянашейтеплицырастутнаглинистойпочве–поливпроизводитьнужнозначительнореже, нообильнее. Всепотому, чтовлагауходитизглиняныхпочвоченьмедленно.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Образовательное направление включает в себя учебные предметы: биология, природоведение, география и технологии. школьная теплица должна быть местом, где учащиеся, начиная с 5 класса, на конкретных примерах накапливают фактический материал биологического характера, приобретают практические навыки. Работа в теплице служит основой для глубокого и прочного усвоения биологических фактов.
РЕАЛИСТИЧНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: СОЗДАНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОГО ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ШКОЛЕ
|
|||
|