|
|||
НЕ НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ СЛОВА, МЫ ТЕРНЕРУЕМ НАВЫК СОЗДАВАНИЯ ОБРАЗОВ. Ничего записывать не нужно. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВАЖНО!!! НЕ НУЖНО ЗАПОМИНАТЬ СЛОВА, МЫ ТЕРНЕРУЕМ НАВЫК СОЗДАВАНИЯ ОБРАЗОВ. Ничего записывать не нужно. Упражнение №2 Запоминание методом цепочки. Сейчас мы будем запоминать в долговременную память информацию. 1. Расслабьтесь и подготовьтесь запоминать информацию. Желательно прокрутить в голове свой день в картинках, до момента как вы начали читать этот текст. 2. Поработайте со словами и представьте у себя в голове: Яблоко, Апельсин, Дельфин, Поезд, мед. Вспоминаем предыдущие уроки: Вначале представляем картинку, дальше добавляем звуки, ощущения, эмоции. 3. Теперь Вы готовы. Запоминаем информацию из урока № 2. Но уже теперь в долговременную память. Вам даны примеры образов. Помните, что лучше Ваших образов ничего нет. Если вам подходят мои, можете их использовать. 1. Придумываем к каждому слову образ. 2. После того как придумали, образы ко всем словам, просто соедините их. Ковш Большой Медведицы 1. Дубхе, - Дуб на ветках которого растет ХрЕн 2. Мерак, - Рак с Метлой( рак дворник) 3. ФЕКда, - Фекалии подарок (ДАР) 4. МеГРЕЦ, - Мед и грецкий орех 5. АЛИот, - Муххамед Али с отитом 6. МИцар - Мики – Маус сидит на короне (ЦАРь), Микимаус с короной 7. Бенетнаш - Бинты и нашатырный спирт Повторите то, что запомнили по следующей схеме: 1) сразу же после прочтения материал нужно повторить еще раз; 2) второе повторение должно следовать через 20-30 минут 3) следующий раз 6-8 часов; 4) на следующий день; 5) через 2-3 дня 6) черезнеделю 7) через месяц В отчете, напишите. 1. Сколько вы помните из того, что запоминали неделю назад? Вспомните ли вы, цепочку, которую писали тогда? Если да то напишите. 2. Какие образы у вас сохранились, за время нашего перерыва. Али с отитом, Цыганка фея, которая ворует драконов.
|
|||
|