Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. Физминутка



Ход занятия

Воспитатель незаметно включает аудиозапись песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского.

Воспитатель: мальчики и девочки, слышите, кто-то песенку поёт!

В группе появляется медвежонок.

Медвежонок: здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с Медвежонком.

Медвежонок: ой, какие вы все красивые, какие вы чудесные! Подойдите ко мне поближе, я хочу с вами познакомиться.

Дети подходят в Медвежонку, знакомятся с ним – пожимают ему лапку и представляются.

Медвежонок: и имена какие у вас чудесные! И какие вы все улыбчивые! Ой, ребятки, а я историю знаю про улыбку. Хотите послушать?

Ответы детей.

Медвежонок: Ну тогда рассаживайтесьв кружок, я вам её сейчас прочитаю, мне её друг в книгу записал. Ой, а я читать-то и не умею…Что же делать? Татьяна Николаевна, Вы мне поможете?

Воспитатель: с удовольствием, Медвежонок! Давай мне свою книгу, я прочту эту интересную историю.

Воспитатель читает сказку про Крошку Енота.

Медвежонок: мальчики и девочки, понравилась вам история про моего друга Енота?

Ответы детей.

Медвежонок: здорово! А помните, я к вам сюда с песенкой пришёл?

Ответы детей.

Медвежонок: тогда я предлагаю вам её вместе со мной спеть и немного потанцевать. Слова этой песенки мне как раз Крошка Енот и сказал.

 

Физминутка

Дети вместе с воспитателем и Медвежонком поют песню «Улыбка» и танцуют.

Воспитатель: какая добрая у тебя песенка, Медвежонок! Какой у тебя, оказывается, замечательный друг! Ребята, а вам понравилась история?

Воспитатель задаёт вопросы по тексту:

ü Кто главный герой сказки?

ü Куда мама послала Крошку Енота?

ü С кем пошёл Енот?

ü Боялся ли Енот идти один за раками?

ü Как Крошка шёл по лесу?

ü Кого Енот сначала встретил в тёмном лесу?

ü Что есть у Дикобраза?

ü Чем Дикобраз хотел напугать Того, Кто сидел в пруду?

ü Кто встретился Еноту в лесу после Дикобраза?

ü Чем Скунс хотел напугать Того, Кто сидит в пруду?

ü Кто ещё встретился Крошке Еноту в лесу?

ü Про кого рассказала Обезьянка?

ü Кого увидел Енот в пруду?

ü Что он стал делать?

ü Что ему посоветовали сделать лесные жители?

ü Что Крошке Еноту сказала мама, когда он прибежал домой?

ü Что Енот сделал, когда вернулся в лес к пруду?

ü Кого на самом деле видел Крошка в пруду?

ü Почему улыбка оказалась лучше палок и камней?

ü Что нужно сделать, чтобы с кем-то подружиться?

ü А чтобы помириться?

ü Что людям даёт улыбка?

Затем воспитатель предлагает детям собрать пазлы по картинкам из произведения и послушать ещё раз песенку про улыбку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.