|
|||
Ход занятия. Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход занятия Воспитатель незаметно включает аудиозапись песни «Улыбка» М. Пляцковского и В. Шаинского. Воспитатель: мальчики и девочки, слышите, кто-то песенку поёт! В группе появляется медвежонок. Медвежонок: здравствуйте, ребята! Дети здороваются с Медвежонком. Медвежонок: ой, какие вы все красивые, какие вы чудесные! Подойдите ко мне поближе, я хочу с вами познакомиться. Дети подходят в Медвежонку, знакомятся с ним – пожимают ему лапку и представляются. Медвежонок: и имена какие у вас чудесные! И какие вы все улыбчивые! Ой, ребятки, а я историю знаю про улыбку. Хотите послушать? Ответы детей. Медвежонок: Ну тогда рассаживайтесьв кружок, я вам её сейчас прочитаю, мне её друг в книгу записал. Ой, а я читать-то и не умею…Что же делать? Татьяна Николаевна, Вы мне поможете? Воспитатель: с удовольствием, Медвежонок! Давай мне свою книгу, я прочту эту интересную историю. Воспитатель читает сказку про Крошку Енота. Медвежонок: мальчики и девочки, понравилась вам история про моего друга Енота? Ответы детей. Медвежонок: здорово! А помните, я к вам сюда с песенкой пришёл? Ответы детей. Медвежонок: тогда я предлагаю вам её вместе со мной спеть и немного потанцевать. Слова этой песенки мне как раз Крошка Енот и сказал.
Физминутка Дети вместе с воспитателем и Медвежонком поют песню «Улыбка» и танцуют. Воспитатель: какая добрая у тебя песенка, Медвежонок! Какой у тебя, оказывается, замечательный друг! Ребята, а вам понравилась история? Воспитатель задаёт вопросы по тексту: ü Кто главный герой сказки? ü Куда мама послала Крошку Енота? ü С кем пошёл Енот? ü Боялся ли Енот идти один за раками? ü Как Крошка шёл по лесу? ü Кого Енот сначала встретил в тёмном лесу? ü Что есть у Дикобраза? ü Чем Дикобраз хотел напугать Того, Кто сидел в пруду? ü Кто встретился Еноту в лесу после Дикобраза? ü Чем Скунс хотел напугать Того, Кто сидит в пруду? ü Кто ещё встретился Крошке Еноту в лесу? ü Про кого рассказала Обезьянка? ü Кого увидел Енот в пруду? ü Что он стал делать? ü Что ему посоветовали сделать лесные жители? ü Что Крошке Еноту сказала мама, когда он прибежал домой? ü Что Енот сделал, когда вернулся в лес к пруду? ü Кого на самом деле видел Крошка в пруду? ü Почему улыбка оказалась лучше палок и камней? ü Что нужно сделать, чтобы с кем-то подружиться? ü А чтобы помириться? ü Что людям даёт улыбка? Затем воспитатель предлагает детям собрать пазлы по картинкам из произведения и послушать ещё раз песенку про улыбку.
|
|||
|