![]()
|
|||||||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в средней группе компенсирующей направленности.. Тема «Дружба». Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в средней группе компенсирующей направленности. Тема «Дружба» Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Воспитатель первой квалификационной категории Рогачкова Татьяна Николаевна. Задачи: 1. Образовательные: - Познакомить детей с произведением Лилиан Муур. 2. Развивающие: - Развивать умение детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения. 3. Воспитательные: - Воспитывать умение детей слушать произведение внимательно, не перебивать читающего воспитателя. 4. Речевые: - Связная речь: Продолжать учить детей отвечать на вопросы по тексту, составляя грамматически правильные предложения. - Словарь: предметный – Енот, осока, дикобраз, пруд, скунс. признаки – храбрый, быстрый (ручей), полная (луна), гордый, густой-прегустой. глагольный – взошла (луна), вприпрыжку. - Грамматика: Активизировать словарь по теме. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже, числительные с существительным. - Звуковая культура речи: развивать слуховую сосредоточенность детей. Методы и приёмы: - Практические: слушание сказки; прослушивание песни «Улыбка»М. Пляцковского и В. Шаинского. - Наглядные: рассматривание картинок к произведению. - Словесные: Повторение названия и героев произведения. Материалы: игрушкаМедвежонок, книга, картинки и иллюстрации к произведению, аудиозапись песни «Улыбка»М. Пляцковского и В. Шаинского. Индивидуальная работа: продолжать учить детей не отвлекаться во время прослушивания произведения и не мешать другим детям – Артём Г., Артём М., Илья.
|
|||||||
|