Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в средней группе компенсирующей направленности.. Тема «Дружба». Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и то



Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в средней группе компенсирующей направленности.

Тема «Дружба»

Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Воспитатель первой квалификационной категории

Рогачкова Татьяна Николаевна.

Задачи:

1. Образовательные:

- Познакомить детей с произведением Лилиан Муур.

2. Развивающие:

- Развивать умение детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения.

3. Воспитательные:

- Воспитывать умение детей слушать произведение внимательно, не перебивать читающего воспитателя.

4. Речевые:

- Связная речь:

Продолжать учить детей отвечать на вопросы по тексту, составляя грамматически правильные предложения.

- Словарь:

предметный – Енот, осока, дикобраз, пруд, скунс.

признаки – храбрый, быстрый (ручей), полная (луна), гордый, густой-прегустой.

глагольный – взошла (луна), вприпрыжку.

- Грамматика:

Активизировать словарь по теме. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже, числительные с существительным.

- Звуковая культура речи: развивать слуховую сосредоточенность детей.

Методы и приёмы:

- Практические:

слушание сказки; прослушивание песни «Улыбка»М. Пляцковского и В. Шаинского.

- Наглядные:

рассматривание картинок к произведению.

- Словесные:

Повторение названия и героев произведения.

Материалы: игрушкаМедвежонок, книга, картинки и иллюстрации к произведению, аудиозапись песни «Улыбка»М. Пляцковского и В. Шаинского.

Индивидуальная работа: продолжать учить детей не отвлекаться во время прослушивания произведения и не мешать другим детям – Артём Г., Артём М., Илья.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.