Целевая аудитория. ● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?. ● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?. Конкуренты
Целевая аудитория
● Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги?
Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы
М и Ж От 35 (как правило решении принимают о покупке Ж), Собственники бизнеса, Топ менеджеры. Высокий. Интересы: семья, спорт, путешествия.
|
● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?
Если речь идет о потребительской аудитории, то постарайтесь «заглянуть» в голову своего потребителя и понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?
35% Появление детей – заставляет задуматься об переезде за город
35% Строительство 2-го дома на участке (отдельного от родителей)
30% Замена старого жилища или строительство нового дома в связи появлением финансовых возможностей.
|
● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?
Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать Вашим менеджерам по продажам?
1. Качество выпускаемого бруса (мы предоставляем сертификаты, показываем производство)
2. Качество построенных/строящихся домов (возим на строящиеся и построенные объекты)
|
Конкуренты
● Пара-тройка Ваших основных конкурентов.
С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития? Назовите адреса сайтов Ваших конкурентов
http: //www. vtkdom. ru/ http: //www. homka2000. ru/ http: //www. izbadeluxe. ru/
http: //www. woodenhouse. ru/ http: //www. gwd. ru/
В основном наш конкурент это российский производитель с офисом представительства в Москве. Таких компаний порядка 20. Выделить из них лидера достаточно сложно, т. к. нет явных конкурентных преимуществ.
|
● Слабые стороны конкурентов
На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?
Не очень корректно будет говорить о слабостях т. к. мы только не давно начали в Москве свою деятельность. (Завод работает с 2008 г. но продажи велись в основном на местном рынке Вологодской обл. )
Единственное что могу сказать, что на московском рынке есть компания №1 Honka (это финские дома) – лидер по качеству по архитектуре и по ценам). Так вот – это наш ориентир – мы стремимся к ярким решениям и проектам.
Российские компании как правило не блещут интересными решениями.
|
|