Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Целевая аудитория. ● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?. ● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?. Конкуренты



Целевая аудитория

 

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги?

 Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы

М и Ж От 35 (как правило решении принимают о покупке Ж), Собственники бизнеса, Топ менеджеры. Высокий. Интересы: семья, спорт, путешествия.  

 

● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?

Если речь идет о потребительской аудитории, то постарайтесь «заглянуть» в голову своего потребителя и понять не только явные, но и скрытые  мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?

35% Появление детей – заставляет задуматься об переезде за город 35% Строительство 2-го дома на участке (отдельного от родителей) 30% Замена старого жилища или строительство нового дома в связи появлением финансовых возможностей.  

 

 

● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку?

Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

1. Качество выпускаемого бруса (мы предоставляем сертификаты, показываем производство) 2. Качество построенных/строящихся домов (возим на строящиеся и построенные объекты)    

 

Конкуренты

 

 

Пара-тройка Ваших основных конкурентов.

С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития? Назовите адреса сайтов Ваших конкурентов

http: //www. vtkdom. ru/ http: //www. homka2000. ru/ http: //www. izbadeluxe. ru/ http: //www. woodenhouse. ru/ http: //www. gwd. ru/ В основном наш конкурент это российский производитель с офисом представительства в Москве. Таких компаний порядка 20. Выделить из них лидера достаточно сложно, т. к. нет явных конкурентных преимуществ.

 

Слабые стороны конкурентов

На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?

Не очень корректно будет говорить о слабостях т. к. мы только не давно начали в Москве свою деятельность. (Завод работает с 2008 г. но продажи велись в основном на местном рынке Вологодской обл. ) Единственное что могу сказать, что на московском рынке есть компания №1 Honka (это финские дома) – лидер по качеству по архитектуре и по ценам). Так вот – это наш ориентир – мы стремимся к ярким решениям и проектам. Российские компании как правило не блещут интересными решениями.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.