|
|||||
● Ассортимент. ● Ваши сильные стороны, видимые и скрытые отличия. ● Ударное преимущество● Ассортимент Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список. (При наличии этой информации на Вашем сайте – можно просто указать ссылку).
● Ваши сильные стороны, видимые и скрытые отличия Каковы основные преимущества Вашего товара/услуги/компании? Какие выгоды получает покупатель? Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать.
● Ударное преимущество А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам? ». Вероятно, это самый важный пункт в анкете.
|
|||||
|