|
|||
Работа блока буксировки при положении переключателя «ВСП» (режим приемника). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Работа блока буксировки при положении переключателя «ВСП» (режим приемника). В этом режиме торможение состава «НеВа» управляется при помощи падения давления в тормозной магистрали, которое отслеживается датчиком давления ДД2, информация передается в тормозной компьютер В9 и вызывает торможение состава «НеВа». При экстренном торможении происходит разрядка тормозной магистрали ниже 3 атм. и пневмореле размыкает шлейф экстренного торможения. Восстановление шлейфа экстренного торможения происходит при повышении давления в тормозной магистрали выше 4, 3 атм.
Рис. 104. Пневмосхема блока буксировки
|
|||
|