Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа блока буксировки при положении переключателя «ВСП» (режим приемника).



Работа блока буксировки при положении переключателя «ВСП» (режим приемника).

В этом режиме торможение состава «НеВа» управляется при помощи падения давления в тормозной магистрали, которое отслеживается датчиком давления ДД2, информация передается в тормозной компьютер В9 и вызывает торможение состава «НеВа». При экстренном торможении происходит разрядка тормозной магистрали ниже 3 атм. и пневмореле размыкает шлейф экстренного торможения. Восстановление шлейфа экстренного торможения происходит при повышении давления в тормозной магистрали выше 4, 3 атм.

Рис. 104. Пневмосхема блока буксировки

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.