Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа блока буксировки при положении переключателя «НеВа» (режим «передатчика»).



 

5. 7 Функциональная группа Т (Transportation)   

Назначение: служит для управления торможением в режиме транспортировки неисправного состава другим составом имеющим тормозную магистраль

Расположение: размещен на раме кузова справой стороны между вторым и третьим дверными проемами только на головных вагонах.

Рис. 102. Блок буксировки Т01, расположение на вагоне

Принцип работы: Для управления тормозами соединенных поездов, необходимо, после сцепления на составе имеющим тормозную магистраль открыть концевой кран «ТМ». При необходимости соединения напорных магистралей открываются концевые краны НМ. Концевой кран НМ В2. 1 (Рис. 103) на ваг 81. 556 находится в аппаратном шкафу под панелью с переключателями.

Рис. 103. Концевой кран НМ В2. 1

Блок буксировки управляется переключателем «УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ» и включается в кабине, где произведен сцеп с другим составом. Переключатель транспортировки поезда (взаимодействует только с согласующим устройством данного головного вагона), предназначен для согласования пневматических тормозов состава типа НеВа и другого состава при назначении в качестве вспомогательного.

• положения «ВСП» – «ВЫКЛ» – «НеВа»;

• положение включателя – « ВЫКЛ » – устройство отключено;

• положение – « НеВа » – режим «передатчика», при котором управление пневматическими тормозами осуществляется из состава типа НеВа (при этом согласующее устройство снижает давление в тормозной магистрали на другом составе в зависимости от режима торможения на НеВе);

• положение – « ВСП » – режим «приемника», при котором управление пневматическими тормозами осуществляется из другого состава (при этом согласующее устройство реагирует на снижение давления в тормозной магистрали на другом составе и в зависимости от его величины назначает давление в тормозных цилиндрах на НеВе).

Работа блока буксировки при положении переключателя «НеВа» (режим «передатчика»).

От тормозного компьютера В9 поступает питание на ЭПВ3 и ЭПВ4 (электропневматические вентили) при открытии которых, подается управляющее давление на клапаны золотниковые КЗ 1 и КЗ 2. Золотниковый клапан КЗ 1 при поступлении управляющего давления открывается и соединяет реле давления с тормозной магистралью. КЗ 2 при поступлении управляющего давления закрывается и отсоединяет ТМ от атмосферы. По командам тормозного компьютера ЭПВ1 и ЭПВ2 формируют управляющее давление на входе РД, которое управляет тормозной магистралью вспомогательного поезда. При необходимости экстренного торможения снимается питание с ЭПВ4 золотниковый клапан КЗ 2 открывается и ТМ разряжается в атмосферу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.