|
|||
Работа блока буксировки при положении переключателя «НеВа» (режим «передатчика»).Стр 1 из 2Следующая ⇒
5. 7 Функциональная группа Т (Transportation) Назначение: служит для управления торможением в режиме транспортировки неисправного состава другим составом имеющим тормозную магистраль Расположение: размещен на раме кузова справой стороны между вторым и третьим дверными проемами только на головных вагонах.
Рис. 102. Блок буксировки Т01, расположение на вагоне Принцип работы: Для управления тормозами соединенных поездов, необходимо, после сцепления на составе имеющим тормозную магистраль открыть концевой кран «ТМ». При необходимости соединения напорных магистралей открываются концевые краны НМ. Концевой кран НМ В2. 1 (Рис. 103) на ваг 81. 556 находится в аппаратном шкафу под панелью с переключателями. Рис. 103. Концевой кран НМ В2. 1 Блок буксировки управляется переключателем «УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ» и включается в кабине, где произведен сцеп с другим составом. Переключатель транспортировки поезда (взаимодействует только с согласующим устройством данного головного вагона), предназначен для согласования пневматических тормозов состава типа НеВа и другого состава при назначении в качестве вспомогательного. • положения «ВСП» – «ВЫКЛ» – «НеВа»; • положение включателя – « ВЫКЛ » – устройство отключено; • положение – « НеВа » – режим «передатчика», при котором управление пневматическими тормозами осуществляется из состава типа НеВа (при этом согласующее устройство снижает давление в тормозной магистрали на другом составе в зависимости от режима торможения на НеВе); • положение – « ВСП » – режим «приемника», при котором управление пневматическими тормозами осуществляется из другого состава (при этом согласующее устройство реагирует на снижение давления в тормозной магистрали на другом составе и в зависимости от его величины назначает давление в тормозных цилиндрах на НеВе). Работа блока буксировки при положении переключателя «НеВа» (режим «передатчика»). От тормозного компьютера В9 поступает питание на ЭПВ3 и ЭПВ4 (электропневматические вентили) при открытии которых, подается управляющее давление на клапаны золотниковые КЗ 1 и КЗ 2. Золотниковый клапан КЗ 1 при поступлении управляющего давления открывается и соединяет реле давления с тормозной магистралью. КЗ 2 при поступлении управляющего давления закрывается и отсоединяет ТМ от атмосферы. По командам тормозного компьютера ЭПВ1 и ЭПВ2 формируют управляющее давление на входе РД, которое управляет тормозной магистралью вспомогательного поезда. При необходимости экстренного торможения снимается питание с ЭПВ4 золотниковый клапан КЗ 2 открывается и ТМ разряжается в атмосферу.
|
|||
|