Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6.3 Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК 2, ОК 3, ОК 8)



Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 2. Организовывать собственную деятельность и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество: -воспроизводить технологию; - планировать деятельность в рамках известных технологий (подбирать элементы технологий, применять технологию с учетом изменения параметров); - называть (анализировать, планировать) ресурсы; - выбирать способ решения задачи (способ достижения цели); -оценивать продукт и результат своей деятельности. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность: - анализировать ситуацию (задавать критерии анализа, определять проблему, проводить анализ причин существования проблемы); - осуществлять текущий контроль своей деятельности (планировать текущий контроль своей деятельности, предлагать способ ее коррекции); - оценивать продукт своей деятельности (планировать продукт, определять критерии его оценки, оценивать результаты деятельности); - выбирать способ решения проблемы ( задавать критерии); - оценивать последствия принятых решений (прогнозировать последствия); - проводить анализ ситуации (называть риски); - анализировать риски (предлагать способы предотвращения) ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации: - называть трудности; -указывать «точки успеха и роста» (причину успехов и неудач); - анализировать/формулировать запрос на знания, умения, навыки, способы деятельности, свойства психики) для решения задачи; -анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающегося своего продвижения.   1. . Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Методика учебы и культура речи, Общественное здоровье и здравоохранение;  - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).     2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, СНО;      1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.       В ходе защиты итоговой квалификационной работы, по портфолио достижений студента (раздел IV)  

 

 


Приложение 3

 

Воспитание личности, способнойк самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8)

4 курс

Мероприятие Дата Статус О – организатор У – участник З – зритель Подпись куратора, преподавателя, рук. кружка и др.
Организация и проведение тематических классных часов: · ·      
Проекты: · Проект «Наставничество» ·      
Создание и ведение портфолио студента      

 

 

Больше всего мне понравилось____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Мне бы хотелось, чтобы: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.