4.3 Способность к самоорганизации и самоуправлению (ОК 2, ОК 3, ОК 8)
Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов
| Формирующая учебная/внеучебная деятельность
| Формирующее оценивание общей компетенции
| Итоговое оценивание
общей компетенции
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность
и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество:
-воспроизводить технологию;
- планировать деятельность в рамках известных технологий (подбирать элементы технологий, применять технологию с учетом изменения параметров);
- называть (анализировать, планировать) ресурсы;
- выбирать способ решения задачи (способ достижения цели);
-оценивать продукт и результат своей деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность:
- анализировать ситуацию (задавать критерии анализа, определять проблему, проводить анализ причин существования проблемы);
- осуществлять текущий контроль своей деятельности (планировать текущий контроль своей деятельности, предлагать способ ее коррекции);
- оценивать продукт своей деятельности (планировать продукт, определять критерии его оценки, оценивать результаты деятельности);
- выбирать способ решения проблемы ( задавать критерии);
- оценивать последствия принятых решений (прогнозировать последствия);
- проводить анализ ситуации (называть риски);
- анализировать риски (предлагать способы предотвращения)
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации:
- называть трудности;
-указывать «точки успеха и роста» (причину успехов и неудач);
- анализировать/формулировать запрос на знания, умения, навыки, способы деятельности, свойства психики) для решения задачи;
-анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающегося своего продвижения.
| 1. . Формируется поэтапно:
- опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: Методика учебы и культура речи, Общественное здоровье и здравоохранение;
- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;
- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы, обучения по программам дополнительного профессионального образования (Основы ухода за кожей лица, Основы массажа).
2. Формируется с I по IV курс:
- предметные кружки, СНО;
| 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.
2. По портфолио достижений студента за учебный год.
|
В ходе защиты итоговой квалификационной работы,
по портфолио достижений студента (раздел IV)
|
Приложение 3
Воспитание личности, способнойк самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8)
2 курс
№
| Мероприятие
| Дата
| Статус
О – организатор
У – участник
З – зритель
| Подпись куратора, преподавателя, рук. кружка и др.
|
| Организация и проведение тематических классных часов:
·
·
|
|
|
|
| Проекты:
·
·
|
|
|
|
| Семинары:
· Обучающий семинар по волонтёрской практике
|
|
|
|
| Встречи, дискуссии, «круглые столы» со специалистами:
· Дискуссия «Толерантное сознание в современном мире»
· Встреча с работниками прокуратуры
· «Круглый стол» с работниками УФСКН
|
|
|
|
| Создание и ведение портфолио студента
|
|
|
|
Больше всего мне понравилось____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Мне бы хотелось, чтобы: _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
|