|
|||
Основная часть.. Задачи адаптационного периода.. СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКАОсновная часть. ü Теперь давайте обсудим режим работы школы. Занятие в школе начинаются с 8: 00, детей приводить за 10-15 минут до начала занятий. В день будет 3 урока по 35 минут, 5 дней в неделю. Суббота, воскресенье – выходные дни. Занятия оканчиваются в 10: 30. Детей приводить и забирать. Все учебники Вы получите в библиотеке. У нас не будет бумажного журнала, будет электронный, Вы все получите к нему доступ. У нас в школе организованно бесплатное горячее питание. В первом классе отметки ставятся, не будут. Согласно, развивающему обучению и требованиям ФГОС. В образовательной системе Даниила Борисовича Эльконина и Василия Васильевича Давыдова за основу системы оценивания мы будем применять шкалу оценивания (по Г. А. Цукерман), так называемые «Волшебные линеечки». ü В течении первых двух недель у нас будет адаптационный период. Цель адаптационного периода – помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами. Задачи адаптационного периода. – помочь ребенку вжиться в позицию школьника; – ввести понятие оценки, самооценки и различные ее критерии; – научить ребенка задавать вопрос; – подготовить родителей к новой роли – родителя школьника. СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА 1. Школьная форма (белый верх – чёрный низ) обязательно! Допускаются рубашки однотонные пастельных тонов. 2. Сменная обувь (в пакете, спортивной сумке; подписать). 3. Спортивная форма (желтая футболка – синие шорты), спортивная обувь на белой подошве. 4. Бокал для воды. 5. Тетради в косую линейку и клетку (по 5 штук). 6. Обложки для тетрадей и книг. 7. Рюкзак, пенал. 8. Ластик. 9. Линейка (20 см). 10. Простой карандаш (2-3 штуки), точилка. 11. Шариковая ручка (синие 2-3 штуки).
|
|||
|