![]()
|
|||||||
Организационная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ХОД СОБРАНИЯ
Организационная часть. Здравствуйте уважаемые родители! Рада приветствовать Вас на первом родительском собрании. Меня зовут _____________. Я буду классным руководителем и учителем Ваших детей на протяжении ближайших четырех лет. ü Немного о себе: Я окончила ______________. Опыт работы _________________________. ü Родители о себе: А сейчас, давайте познакомимся с Вами. Каждый из Вас подходит к дереву Счастья, отрывает листочек, называет свое имя и рассказывает немного о себе. (Родители рассказывают о себе. ) - Спасибо! ü О программе: Учиться мы будем по программе развивающего обучения «Эльконина-Давыдова». В системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами: 1. Предметом усвоения являются общие способы действия — способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. 2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением — информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. 3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли. Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения — формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности. Ее достижение оказывается возможным поскольку знания (модели) выступают не как сведения об объектах, а как средства их отыскания, выведения или конструирования. Ученик научается определять возможности и ограничения своих действий и искать ресурсы их осуществления.
|
|||||||
|