№
| Дата
| Тема
| Задачи
| Содержание
| Материал
| Модули
|
| 02. 10. 14.
| 1a
Hello, Nanny Shine!
| Научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
| №1 стр. 4
|
| 07. 10. 14
| 1b
Hello, Nanny Shine!
| Продолжать учить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
| 09. 10. 14
| 1c
Hello, Nanny Shine!
| Закрепить лексику и структуры занятия;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
| 14. 10. 14
| 1d
Hello, Nanny Shine!
| Продолжать закреплять лексику и структуры занятия;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
| 16. 10. 14
| The Ugly Duckling
| Познакомить с историей Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, чистые листы бумаги для рисования,
цветные карандаши
|
|
| 21. 10. 14
| 2a
Funny Fellow!
| Познакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги
|
|
| 23. 10. 14
| 2b
Funny Fellow!
| Продолжать знакомить с названиями цветов; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги
|
|
| 28. 10. 14
| 2c
Funny Fellow!
| Повторить названия цветов;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер
|
|
| 30. 10. 14
| 2d
Funny Fellow!
| Продолжать повторять названия цветов;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 1, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, листы бумаги, ножницы, степлер
|
|
| 06. 11. 14
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,
цветные карандаши
|
|
| 11. 11. 14
| 3a
Look at Chuckles!
| Научить понимать и выполнять некоторые команды;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги.
|
|
| 13. 11. 14
| 3b
Look at Chuckles!
| Продолжать учить понимать и выполнять некоторые команды;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши и листы бумаги.
|
|
| 18. 11. 14
| 3c
Look at Chuckles!
| Повторить некоторые команды;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши,
ножницы, клей
|
|
| 20. 11. 14
| 3d
Look at Chuckles!
| Продолжать повторять некоторые команды;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши,
ножницы, клей
|
|
| 25. 11. 14
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,
цветные карандаши
|
|
| 27. 11. 14
| Portfolio -
My Family! (part 1)
| Научить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски
|
|
| 02. 12. 14
| Portfolio-
My Family! (part 2)
| Продолжать учить называть членов своей семьи; повторить названия цветов; дать представление о том, как при смешивании красок можно получить новые оттенки (рисование); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные карандаши, листы бумаги для рисования, кисти, краски
|
|
| 04. 12. 14
| Tea Time!
Time for tea!
I love English (part 1)
| Познакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 09. 12. 14
| Tea Time!
Time for tea!
I love English (part 2)
| Продолжать знакомить с британской культурой чаепития и провести сравнение с российской культурой чаепития; повторить названия цветов; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 11. 12. 14
| Now I know настольная игра
| Закрепление изученного языкового материала
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные карандаши, фишки
|
|
| 16. 12. 14
| 4a
Have a Nice Day!
| Познакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования, цветные карандаши
| №2 стр. 20
|
| 18. 12. 14
| 4b
Have a Nice Day!
| Продолжать знакомить с числительными от 1 до 5 и названиями некоторых школьных принадлежностей; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 23. 12. 14
| 4c
Have a Nice Day!
| Повторить числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования,
ножницы, клей
|
|
| 25. 12. 14
| 4d
Have a Nice Day!
| Продолжать повторять числительные, названия цветов, изученную лексику и структуры; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Карточки с числами от 1 до 5, Картинки по теме, листы бумаги для рисования,
ножницы, клей
|
|
| 13. 01. 15
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме, ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
| 15. 01. 15
| 5a
Get your bag!
| Познакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 20. 01. 15
| 5b
Get your bag!
| Продолжать знакомить с названиями школьных принадлежностей и научить говорить об их местонахождении;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 22. 01. 15
| 5c
Get your bag!
| Повторить названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом
|
|
| 27. 01. 15
| 5d
Get your bag!
| Прододолжать повторять названия школьных принадлежностей, говорить об их местонахождении; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом
|
|
| 29. 01. 15
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
| 03. 02. 15
| 6a
How Many Pencils?
| Научить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10), листы бумаги для рисования
|
|
| 05. 02. 15
| 6b
How Many Pencils?
| Продолжать учить говорить о местонахождении предметов; познакомить с числительными от 6 до 10; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 2, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и Рабочей тетради (числитель-ные от 6 до 10), листы бумаги для рисования
|
|
|
| 6c
How Many Pencils?
| Повторить числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику
|
|
| 10. 02. 15
| 6d
How Many Pencils?
| Продолжать повторять числительные и предлоги; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 2, ножницы, цветные карандаши, метод. ре- комендаци к учебнику
|
|
| 12. 02. 15
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
| 17. 02. 15
| Portfolio-
My Pencil Case!
(part 1)
| Повторить числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 19. 02. 15
| Portfolio-
My Pencil Case!
(part 2)
| Продолжать повторять числительные, названия школьных принадлежностей и цветов; дать представление о некоторых геометрических фигурах (математика); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 24. 02. 15
| Funny days!
(part 1)
| Познакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 26. 02. 15
| Funny days!
(part 2)
| Продолжать знакомить с некоторой информацией о британской школьной форме и сравнить с российской школой; познакомить с новыми школьными принадлежностями; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
| 03. 03. 15
| Now I know настольная игра
| Закрепление изученного языкового материала
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные карандаши, кубик, фишки
|
|
| 05. 03. 15
| 7a
Let’s Watch TV!
| Познакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
| №3 стр. 36
|
| 10. 03. 15
| 7b
Let’s Watch TV!
| Продолжать знакомить с названиями некоторых предметов мебели и их расположение в комнате; познакомить со структурой have/has got...; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 12. 03. 15
| 7c
Let’s Watch TV!
| Повторить названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 17. 03. 15
| 7d
Let’s Watch TV!
| Продолжать повторять названия предметов мебели и их расположение в комнате; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 19. 03. 15
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
| 24. 03. 15
| 8a
What Have I Got?
| Познакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 26. 03. 15
| 8b
What Have I Got?
| Продолжать знакомить с названиями игрушек; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 02. 04. 15
| 8c
What Have I Got?
| Повторить названия игрушек и их местонахождение;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 07. 04. 15
| 8d
What Have I Got?
| Продолжать повторять названия игрушек и их местонахождение;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
| 09.. 04. 15
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
| 14. 04. 15
| a
Playtime!
«Город цветных
человечков»
| Познакомить с новым лексическим блоком
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные человечки из картона, игрушки животные
|
|
| 16. 04. 15
| b
Playtime!
«В гостях у радуги»
| Познакомить детей с новым лексическим блоком
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат с изображением радуги, цветные полоски, цветные человечки из картона
|
|
| 21. 04. 15
| c
Playtime! «Сказка про осьминога Гоню»
| Закрепить знания цветов, привлечь к общению
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат подводного мира с обитателями, листочки и карандаши.
|
|
| 23. 04. 15
| d
Playtime! «Продолжение сказки про осьминога Гоню»
| закрепить изученные слова. Расширить активный словарный запас.
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат подводного мира с обитателями, разноцветные рыбки.
|
|
| 28. 04. 15
| e
Playtime! «Волшебный сад»
| формирование коммуникативных умений через общение.
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| цветные лейки, цветочки,
|
|
| 30. 04. 15
| f
Playtime! «Цветик - семицветик»
| автоматизировать речевой навык у детей в назывании слов по теме «Цвета», закрепить в умение использовать речевые образцы: «It is…», повторить стихи и песни.
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| автобус, полянка с прудом, цветами, цветик-семицветик, игрушки или карточки – лягушка, роза, пчела, голубое платье, крыса, серая кошка, разноцветные шары.
|
|
Второй год обучения
|
|
| 9a
Let’s Play!
| Научить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования
|
|
|
| 9b
Let’s Play!
| Продолжать учить описывать игрушки, говорить об их размере; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования
|
|
|
| 9c
Let’s Play!
| Повторить числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши
|
|
|
| 9d
Let’s Play!
| Продолжать повторять числительные, названия игрушек; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 3, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, метод. ре- комендации к учебнику, карточки с числами от 1 до 10, ножницы, цветные карандаши
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
|
| Portfolio-
My Toys! (part 1)
| Повторить описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Portfolio-
My Toys! (part 2)
| Продолжать повторять описание игрушек (название, цвет, размер); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Legoland!
Fun and games! (part 1)
| Познакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Legoland!
Fun and games! (part 2)
| Продолжать знакомить с детским парком развлечений Legoland в Великобритании; провести беседу об игрушках и играх, в которые играют дети в России; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Now I know настольная игра
| Закрепление изученного языкового материала
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные карандаши, фишки
|
|
|
| 10a
Nanny’s Pets!
| Познакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
| №4 стр. 52
|
|
| 10b
Nanny’s Pets!
| Продолжать знакомить с названиями некоторых животных; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
|
| 10c
Nanny’s Pets!
| Повторить названия животных; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| 10d
Nanny’s Pets!
| Продолжать повторять названия животных; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 4, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
|
| 11a
Tommy the Tortoise!
| Научить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования
|
|
|
| 11b
Tommy the Tortoise!
| Продолжать учить беседовать о домашних животных; познакомить с названиями частей лица; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, листы бумаги для рисования
|
|
|
| 11c
Tommy the Tortoise!
| Повторить названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования,
цветные карандаши
|
|
|
| 11d
Tommy the Tortoise!
| Продолжать повторять названия частей лица; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом, листы бумаги для рисования,
цветные карандаши
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
|
| 12a
Kitty Can Jump!
| Научить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
|
| 12b
Kitty Can Jump!
| Продолжать учить говорить о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
|
| 12c
Kitty Can Jump!
| Вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Рабочей тетради, метод. ре- комендации к учебнику,
ножницы, клей, цветные карандаши
|
|
|
| 12d
Kitty Can Jump!
| Продолжать учить вести беседу о том, что умеют делать животные; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Рабочей тетради, метод. ре- комендации к учебнику,
ножницы, клей, цветные карандаши
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
|
| Portfolio-
My Pets! (part 1)
| Повторить описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Portfolio-
My Pets! (part 2)
| Продолжать повторять описание животных (название, цвет, размер, действия); познакомить с некоторыми сведениями о животных (биология); развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| London Zoo! Learning with animals! (part 1)
| Рассказать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| London Zoo! Learning with animals! (part 2)
| Продолжать рассказывать о Лондонском зоопарке; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Now I know настольная игра
| Закрепление изученного языкового материала
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
| Цветные карандаши, кубик, фишки
|
|
|
| 13a
What’s in Your Basket?
| Познакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
| № 5 стр. 68
|
|
| 13b
What’s in Your Basket?
| Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда» и научить говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
|
| 13c
What’s in Your Basket?
| Закрепить изученную лексику и структуры;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5,
цветные карандаши
|
|
|
| 13d
What’s in Your Basket?
| Продолжать закрепять изученную лексику и структуры;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5,
цветные карандаши
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling, листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| 14a
I Like Sandwiches!
| Познакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
|
| 14b
I Like Sandwiches!
| Продолжать знакомить с лексикой по теме «Еда»; научить давать инструкции; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5, картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
|
| 14c
I Like Sandwiches!
| Повторить лексику по теме «Еда»;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5,
цветные карандаши
|
|
|
| 14d
I Like Sandwiches!
| Продолжать повторять лексику по теме «Еда»;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Плакат м. 5,
цветные карандаши
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,
цветные карандаши
|
|
|
| 15a
The seaside!
| Научить говорить о том, что они любят/не любят есть;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
|
| 15b
The seaside!
| Продолжать учить говорить о том, что они любят/не любят есть;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
|
| 15c
The seaside!
| Повторить структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы
|
|
|
| 15d
The seaside!
| Продолжать повторять структуры с глаголом like; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши, ножницы
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с продолжением истории Гадкого утенка;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling,
цветные карандаши
|
|
|
| Portfolio-
My Favourite Food! (part 1)
| Научить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода
|
|
|
| Portfolio-
My Favourite Food! (part 2)
| Продолжать учить говорить о своей любимой еде; повторить основные изученные единицы и структуры;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши, стакан, изюм, газирован. вода
|
|
|
| An Ice Treat Sweet treats! (part 1)
| Познакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| An Ice Treat Sweet treats! (part 2)
| Продолжать знакомить с одной из традиций Великобритании- популярными среди детей фургончиками с мороженым;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Отработка и закрепление лексики/структур
3. Говорение
4. Аудирование
5. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Листы бумаги для рисования, цветные карандаши
|
|
|
| Now I know настольная игра
| Закрепление изученного языкового
материала
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Цветные карандаши, фишки
|
|
|
| The Ugly Duckling
| Познакомить с окончанием сказки; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Ксерокопии из раздела The Ugly Duckling
|
|
|
| a
Playtime!
| Научить говорить о музыкальных инструментах;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради
|
|
|
| b
Playtime!
| Научить говорить о праздниках и развлечениях, повторить лексику по теме «Еда»;
развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
|
| c
Playtime!
| Научить говорить о том, что делают в свободное время; развивать навыки аудирования и говорения
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
|
| d
Playtime!
| Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме.
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
|
| e
Playtime!
| Мониторигн умений и навыков приобретенных детьми на занятиях; обобщение материала по теме.
| 1. Приветствие
2. Говорение
3. Аудирование
4. Упражнения на развитие тонкой моторики
| Картинки по теме из Буклета с раздаточным материалом и из Рабочей тетради, цветные карандаши
|
|
Всего:
|
|
Итого:
|
|
· Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Методические рекомендации к учебнику для начинающих. -Москва: «Просвещение», 2012.
· Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Рабочая тетрадь к учебнику для начинающих. -Москва: «Просвещение», 2012.
· Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе», Учебник для начинающих. -Москва: «Просвещение», 2012.
· Н. И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
· Л. Г. Фрибус, Р. А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.