Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





34. Своеобразие сатиры Свифта в “Путешествиях Гулливера” (1726).



34. Своеобразие сатиры Свифта в “Путешествиях Гулливера” (1726).

35. Проблематика и поэтика романа Даниэля Дефо (1660–1731) “Робинзон Крузо” (1719).

36. (5) Поэтика “комической эпопеи” Генри Филдинга (1707–1754) “История Тома Джонса, найденыша” (1749). Роль образа автора.

37. (4) Новаторская поэтика романа Лоренса Стерна (1713–1768) Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена” (1760–1767) (читать тома 1-3).

38. (4) Поэзия Роберта Бернса (1759–1796): “Честная бедность”, “Джон Ячменное зерно”, “Пробираясь до калитки…”, “Заздравный тост”, “Полевой мыши, гнездо которой разорено моим плугом”, “Горной маргаритке, которую я примял своим плугом”, “Моему незаконнорожденному ребенку”, “Что делать девчонке? ”, “Ночлег в пути”, “В полях, под снегом и дождем…”, “Про кого-то”.

39. (5) Итальянское Просвещение. Театральная реформа Карло Гольдони (1707–1793 ) (“Слуга двух хозяев” 1759)).

40. (5) Поэтика жанра фьябы у Карло Гоцци (1720–1806): “Король-олень” (1762).

41. (4) Немецкое Просвещение. Эстетические идеи Готхольда Эфраима Лессинга (1729–1781). Особенности сюжета и конфликта в драме Лессинга Эмилия Галотти” (1772).

42. Движение “Бури и натиска” в немецкой литературе. Раннее творчество Иоганна Вольфганга Гёте (1749–1832). Поэтика сентиментализма в романе “Страдания юного Вертера” (1774).

43. Первая часть “Фауста” (1806) Гёте: основные идеи, проблемы, образы.

44. (4) Вторая часть Фауста” (1831): основные идеи, проблемы, образы.

45. (5) Лирика Гёте: основные периоды и циклы. Характеристика сборника “Западно-восточный диван” (1819).

46. (4) Раннее творчество Фридриха Шиллера (1759–1805). Штюрмерские идеи в драме Разбойники” (1781).

47. “Коварство и любовь” (1784) Шиллера как “мещанская трагедия”.

48. (5) Исторические драмы Шиллера: “Мария Стюарт” (1801) или “Вильгельм Телль” (1804).

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

48 вопросов разделены на 3 уровня значимости. 16 самых важных выделены в программе полужирным шрифтом. Остальные 32 разделены на 2 равные (также по 16 вопросов) группы, причем обозначение их как соответствующих оценкам 4 и 5 достаточно условно. Составитель полагает, что вопросы, обозначенные цифрой (4) в целом более значимы, чем обозначенные цифрой (5), и рекомендует читать эти тексты раньше. В экзаменационном билете будет 3 вопроса – по одному из каждой группы.

Баллы по БРС набираются по результатам текущего контроля (ТК) и промежуточного контроля (ПК). ТК включает в себя оценки за работу на практических занятиях и оценки за 2 зачета по текстам, названия которых в программе подчеркнуты; по 17 веку (9 вопросов, 36 баллов) и по 18 веку (10 вопросов, 40 баллов). До 12 баллов даются за посещаемость лекций и до 12 – за творческую работу (например, самостоятельное эссе по теме в рамках программы, подбор материалов для презентаций, рисунки-иллюстрации к программным произведениям и т. п. ). Всего 100 баллов.

ПК проходит в форме традиционного устного экзамена, максимальная оценка 100 баллов. Нормативы следующие.

91-100 Готовность отвечать на любые два из трех вопросов билета, безупречное знание текстов, полное владение теоретической базой, самостоятельность анализа произведений

81-90 Готовность отвечать на любые два из трех вопросов билета, хорошее знание текстов (не более 1-2 фактических неточностей), владение теоретической базой, точное воспроизведение концепции учебника или лекционных материалов

71-80 Готовность отвечать на два из трех вопросов билета по своему выбору, хорошее знание текстов (не более 1-2 фактических неточностей или упущений), владение теоретической базой, умение дать интерпретацию текста

61-70 Готовность отвечать на два из трех вопросов билета по своему выбору, хорошее знание текстов (не более 2-3 фактических ошибок или упущений, не препятствующих пониманию общей идеи), владение теоретической базой, воспроизведение концепции учебника или лекционных материалов

51-60 Готовность отвечать на один из трех вопросов билета, удовлетворительное знание текстов (не более 1-2 фактических ошибок или упущений, не препятствующих пониманию общей идеи), владение основами теории, точный ответ на три вопроса по программе типа «Перечислите немецких просветителей», «Что написал Мольер? », «Кто написал “Жизнь есть сон”? »

41-50 Готовность отвечать на один из трех вопросов билета, удовлетворительное знание текстов (не более 2-3 фактических ошибок или упущений, не препятствующих пониманию общей идеи), точный ответ на два вопроса по программе

31-40 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 4 вопроса по программе

21-30 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 3 из 4 вопросов по программе

11-20 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 2 из 4 вопросов по программе

1-10 Отказ отвечать на вопросы билета, точный ответ на 1 из 4 вопросов по программе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.