|
|||
1этап-Подготовительный ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Планирование проекта; Изучение материала по программе для детского сада по возрастной группе Подбор методической литературы по теме; Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки Подбор и изготовление дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, дидактические и настольно-печатные игры); Подготовка информации для родителей. Разработка картотеки дидактических игр, пальчиковых игр на тему « Профессии ». Подбор настольных игр по теме. 2этап-Реализация проекта: Коммуникация: ü Рассматривание картин «Врач», «Парикмахер», «Повар», «Портной», «Шофер» ü Беседы с детьми «Какие бывают профессии» «Кем работают родители» «Кем вы хотите стать, когда вырастите» «Какие профессии есть в детском саду» Познание: ü Экскурсия на кухню детского сада. ü Экскурсия в медицинский кабинет. ü Экскурсия на прачечную детского сада. ü Наблюдение за трудом помощника воспитателя, за работой дворника, за разгрузкой продуктовой машины. ü Рассматривание альбома «Профессии наших родителей» ü Беседы об основах безопасности «Что делать при пожаре? », «Ни ночью ни днём не балуйся с огнём», «Какие предметы можно брать, а какие нельзя». Конструирование: ü Мы строители-построим дом для своей семьи, гараж для машины, сарайчики для животных. Художественная литература: С. Михалков «Моя улица», С. Маршак «Почта», Е. Пермяк «Пропавшие нитки». Кем быть? » В. Маяковский «Строители», «Шофер», «Портниха» Б. Заходер «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков «Чем пахнут ремесла? », «Какого цвета ремесла» Д. Родари «Доктор Айболит» К. Чуковский «Почта», «Кошкин дом», «Пожар», «Мы военные», С. Маршак «Мы с Тамарой» А. Барто Житков «Железная дорога» Б. Житков «Знакомые профессии» А. Богдарин, В. Маяковский «Кем быть? » Чтение стихов, загадок о разных профессиях Развитие речи: ü Беседы по картинам «Продавец», «Парикмахер», «Машинист», «Строитель», «Доктор» ü Беседы - «Опасные профессии» ü Составление рассказов о профессиях родителей Речевые игры: «Съедобное - несъедобное», «Кому что нужно», " Я был в цирке», «Кто больше назовет профессий». Продуктивная деятельность: ü рисование «Фартук для помощника воспитателя»; ü аппликация «Тележка- подарок для дворника»; ü лепка «Фрукты, овощи для поваров»; ü рисование на свободную тему «Кем я хочу стать» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Угадай кто это», «Магазин игрушек», «Кто больше расскажет о профессии», «Я начну, а ты продолжи», «Что сначала, что потом», «Где можно это купить», «Кому что нужно? », «Актеры», «Путешествие в страну художников». Настольные игры: лото «Все работы хороши», «Профессии», «Мы играем в магазин», «Кем быть? », «Дорожные знаки»; развивающая игра «Профессии», «Я изучаю профессии».
Социализация: Сюжетно ролевые игры: «Парикмахерская» «Больница» «Машинист» «Мы пожарные» Физическая культура Подвижные игры «Пожарные», «Мы играла, мы играли», «Самовар», «Поезд», «Пловцы», «Жонглеры», «Клоун», «Найди свой цветок». Утренняя гимнастика: «Мы спортсмены» Трудовая деятельность: Стирка кукольной одежды, уборка участка на территории д. с., труд в уголке природы в группе д. с., дежурство по столовой Взаимодействие с семьей: ü Рассказ родителей о своей работе детям. ü Подборка фотографий, стихотворений, загадок о своей профессии, для создания альбома. 3 этап: Заключительный. ü Создание альбома «Профессии моей семьи». ü Оформление стенгазеты «Все профессии нужны, все профессии важны». ü Выставка детских рисунков «Кем я хочу стать»
|
|||
|