Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 18. п. 5 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков :

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

На основании вышеизложенного прошу:

1. Незамедлительно принять мой автомобиль марка Hyundai, модель Santa FE, гос. номер _________, VIN автомобиля _____________________ для осуществления безвозмездного устранения недостатков товара (гарантийного ремонта), а именно причины. В случае необходимости, провести проверку качества товара.

2. Безвозмездно устранить недостатки товара (провести гарантийный ремонт) в установленный законом срок.

3. Заблаговременно уведомить меня о дате, месте и времени проведения экспертизы, в случае вашего решения о необходимости её проведения.

 

Выражаю готовность передать автомобиль для безвозмездного устранения недостатков (проведения гарантийного ремонта) незамедлительно.

В случае отказа от приёма автомобиля для безвозмездного устранения недостатков товара (проведения гарантийного ремонта автомобиля), буду вынужден обратиться в суд, для защиты своих законных прав.

 

Претензию передал:

 

_______________ __________________________________  «__»            2018г.

(подпись)                                     (ФИО)                                                (дата)

 

 

Претензию принял:

 

 

_______________ ______________________________________ «__»            2018г.      _______________

(подпись)                                               (ФИО, должность)                           (дата)                (входящий номер)

 

   (М. П. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.