|
|||
Претензия.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Руководителю ООО «Рога и копыта» Адрес: адрес официального дилера От: Иванов Иван Иванович Тел.: +7(111)123-45-67 Почтовый адрес: _______, г. _______ Ул. ______________д. __ кв. __ Email: адрес@домен. ru Марка, модель автомобиля: Hyundai Santa Fe Год выпуска: ____ Дата продажи официальным дилером: ________ Государственный регистрационный номер: ________ Пробег автомобиля на данный момент: _____ VIN автомобиля: _______________________
Претензия.
На принадлежащий мне автомобиль изготовителем установлен гарантийный срок 5 лет или 120 000 км пробега (что наступит ранее). Гарантийный срок на принадлежащий мне автомобиль истекает ________, а пробег автомобиля составляет, на данный момент ________ км. Согласно Закону РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 " О защите прав потребителей", без проведения экспертизы, явно и однозначно установившей прямую взаимосвязь между возникшей неисправностью и нарушением потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, мне не может быть отказано в безвозмездном устранении недостатков товара (автомобиля). А также, в соответствии со п. 6, статьи 18 ЗоЗПП, в отношении товара на который установлен гарантийный срок, ответственность за устранение недостатков товара лежит полностью на продавце (изготовителе), уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере, до тех пор, пока не подтверждено экспертизой, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю, вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. А в соответствии с п. 5 ст18 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Следовательно, требования подписать документы о проведении платных работ (диагностика, дефектовка и т. п. ) – незаконны. В соответствии с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП (и п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю, вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Отказ в безвозмездном устранении недостатков товара, на основании того факта, что плановое техническое обслуживание автомобиля проводилось не у «официальных дилеров» является незаконным. Если пункт договора или сервисной книжки противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя. Требование проходить плановое техническое обслуживание только у официальных дилеров является незаконным, а соответственно – недействительным. В соответствии с п. 2 ст. 16 ФЗоЗПП запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
|
|||
|