ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17-22. 09.18)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17-22. 09. 18)
Тема: «Урожай»
Программное содержание:
1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).
2. Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.
3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.
Итоговое мероприятие: Проведение викторины «Забавные загадки об овощах и фруктах». Ответственный воспитатель: Храмова Е. В.
День недели
|
Режим
|
О. об
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
| |
17. 09. Понедельник
| Утро:
|
Р. р
Ф. р
С. р
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика
| Пальчиковая игра с Данилом и Мариной.
| - проведение бесед об утренней погоде,
- заполнение календаря природы;
| - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Лесная аптека»;
| | Непосредственно образовательная деятельность
|
П. р
Х. р.
Р. р
|
1. Познавательное развитие (озн. с природой. )
09. 00-09. 30
2. Речевое развитие
09. 40 – 10. 10- В. В. Гербова занятие 2
3. Музыка
10. 35 – 11. 05 см. план муз рук.
| | Прогулка:
| Ф. р
Р. р.
| Картотека № 10
| С Лерой и Димой Труд на участке собрать мусор на веранде.
| индивидуальная работа по развитию основных движений;
| Выносной материал атрибуты к подвижным играм.
| | работа перед сном
| Р. р
| Чтение худож. литературы по выбору детей
| | Вечер:
| Р. р
| Гимнастика после сна
Слушание А. Островский «Хорошо у нас в саду».
| Артикуляционная гимнастика с Аней
| Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы», В. Сутеева «Мешок яблок»;
| картины, отражающие уборку урожая;
| | Прогулка.
| | Картотека № 10
| |
| Взаимодействие с родителями
| | Принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов «Богатый урожай»
| | | | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
| О. об.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
18. 09. Вторник
| Утро:
| Р. р
Ф. р.
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Проведение ситуативных разговоров о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых лесных ягодах;
| Проведение разговоров о правилах поведения за столом с Лерой
| - проведение бесед об утренней погоде;
- заполнение календаря природы
| - игрушки и муляжи для игры в магазин «Овощи, фрукты»;
| Непосредственно
образовательная
деятельность
| П. р.
Х. р.
Ф. р.
|
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
09. 00 – 09. 30 Е. В. Колесникова занятие № 3
2. Худ. эстетическое развитие
Лепка с натуры «Фрукты»
09. 40 – 10. 10
3. Физ-ое развитие (зал)
10. 50 – 11. 20 см. план физ. Инструктора.
| Прогулка:
| Р. рФ. р
| Картотека № 11
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Арсенией и Антоном
| - подвижные игры «Поезд с овощами», «Перемени предмет», «Чья команда быстрее» и др.;
| Выносной материал атрибуты к подвижным играм.
| работа перед сном
| Р. р.
| Чтение рассказа К. Ушинского «Хлеб»
| Вечер:
| Р. р
| Изготовление гербария «Лекарственные растения»;
| С Лешей составь рассказ по картинке.
| - проведение народной игры «Осень спросим»;
| - «Лото», «Домино», с изображением овощей и фруктов;
| Прогулка.
| | Картотека № 11
|
|
Взаимодействие с родителями
| - проведение разговоров о правилах культуры поведения в природе;
|
День недели
|
Режим
| О. об.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
19. 09. Среда
| Утро:
| Ф. Р
Р. р
С-К
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
| Беседа с Данилом
какой сегодня день недели
| проведение речевых игр «Как называется сок? », «Как называется варенье? », «Один - много»;
| Атрибуты для игр с сельскохозяйственной тематикой (транспорт, наборы животных, гербарии.
| Непосредственно образовательная деятельность
| П. р.
Х. р.
Р. р
С-К
|
Познавательное развитие (озн. спр. и соц. окр. )
09. 00-09. 30- О. В. Дыбина. тема № 2
Худ. эстетическое развитие
2. Музыка 09. 40-10. 10 см. картотеку муз. работника.
3. Рисование
10. 20 – 10. 40-
| Прогулка:
| Р. р.
Ф. р.
С-к,
| Картотека №12
| самостоятельная деятельность по выбору детей.
| подвижные игры «Поезд с овощами», «Перемени предмет»
| Выносной материал атрибуты к подвижным играм
| работа перед сном
|
| Чтение худож. литературы по выбору детей
| Вечер:
| Р. р.
| Игры с интерактивной песочницей
«Овощи и фрукты»
| Повторить с Антоном счет до 10 в прямом и обратном порядке
| разговоры о пользе овощей и фруктов;
- использование пословиц об овощах и фруктах.
| - выставка поделок из природного материала «Дары осени»;
- пальчиковый театр «Колосок»;
| Прогулка.
| | Картотека №12
|
|
Взаимодействие с родителями
| - сочинить сказку об овощах и фруктах;
|
День недели
|
Режим
|
О. об
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
20. 09– четверг
| Утро:
| Р. р
Ф. р.
С-К
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика. Проведение дидактических игр - Лото «Мир вокруг нас», «Хорошо-плохо»
| Повторение артикуляционной гимнастки с Аней
| - проведение бесед об утренней погоде;
-заполнение календаря природы
| - атрибуты для игр с сельскохозяйственной тематикой (транспорт, наборы животных, гербарии);
| Непосредственно образовательная деятельность
| Р. р.
П. р.
Ф. р.
|
Речевое развитие
09. 00 – 09. 30 В. В. Гербова занятие 3 «Звуковая культура речи».
2. Познавательное развитие (ФЭМП)
09. 40 – 10. 10 Е. В. Колесникова работа в рабочих тетрадях.
3. Физ-ое развитие
(зал)
10. 20 – 10. 50 см. картотеку физ. инструктора.
| Прогулка:
| Р. р
Ф. р.
С-К.
| Картотека № 13
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Антоном
| подвижные игры «Поезд с овощами», «Чья команда быстрее» и др.;
| Выносной материал атрибуты к подвижным играм.
| работа перед сном
|
| ситуативные разговоры о правилах умывания, ухода за одеждой;
| Вечер:
| Р. р
Ф. р
| - проведение викторины «Забавные загадки об овощах и фруктах»;
| Повторение артикуляционной гимнастки с Мариной
| организация дидактических игр «Лото», «Домино» с изображением овощей и фруктов,
| пальчиковый театр «Колосок»;
| Прогулка.
| | Картотека № 13
|
|
Взаимодействие с родителями
| - поговорить с детьми о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых лесных ягодах;
|
День недели
|
Режим
| О. об.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
21. 09–пятница
| Утро:
| Р. р
Ф. р.
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
разговоры о пользе овощей и фруктов;
| Автоматизация звука Л с Аней
| Беседа «Дары осени»
| - выставка хлебобулочных изделий;
| Непосредственно образовательная деятельность
| Х. р.
Ф. р.
Р. р.
|
Худ. эстетическое развитие
1. Рисование
09. 00-09. 30Украшение вазы для фруктов (гжель)
2. Физ-ое развитие
(на воз. ) см. картотеку физ. Инструктора.
10. 50 – 11. 20
| Прогулка:
| Ф. р.
Р. р.
| Картотека № 14
| С Антоном учимся бросать мяч.
| Социальный контакт
- учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять
| Выносной материал атрибуты к подвижным играм
| работа перед сном
|
|
Чтение рассказа К. Ушинского «Хлеб»
| Вечер:
| Р. Р
| - чтение рассказа Н. Носова «Огурцы», В. Сутеева «Мешок яблок»;
| Дифференциация звука С-З С Мариной и Данилом
| Рассматривание картины «Уборка урожая в поле»
| - иллюстрации, картинки с изображением сохи, плуга, труда кресть-ян в поле.
| Прогулка.
| Р. р
| Картотека № 14
|
|
Взаимодействие с родителями
| приготовить вместе с детьми сок или овощное блюдо.
|
|