Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17-22. 09.18)



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17-22. 09. 18)

Тема: «Урожай»

Программное содержание:

1. Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).

2. Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.

3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Итоговое мероприятие: Проведение викторины «Забавные загадки об овощах и фруктах». Ответственный воспитатель: Храмова Е. В.

День недели

 

Режим

 

 

О. об

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

17. 09. Понедельник

Утро:

Р. р

Ф. р

С. р

 Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика  

Пальчиковая игра с Данилом и Мариной.

- проведение бесед об утренней погоде, - заполнение календаря природы;

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Лесная аптека»;

 
Непосредственно образовательная деятельность

П. р

Х. р.

Р. р

1. Познавательное развитие (озн. с природой. )

09. 00-09. 30

2. Речевое развитие

 09. 40 – 10. 10- В. В. Гербова занятие 2

3. Музыка

10. 35 – 11. 05 см. план муз рук.

 
Прогулка:  

Ф. р

Р. р.

 

Картотека № 10

С Лерой и Димой Труд на участке собрать мусор на веранде.

 индивидуальная работа по развитию основных движений;

Выносной материал атрибуты к подвижным играм.

 
работа перед сном

Р. р

Чтение худож. литературы по выбору детей

 

 
Вечер:

Р. р

Гимнастика после сна

Слушание А. Островский «Хорошо у нас в саду».

Артикуляционная гимнастика с Аней

Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы», В. Сутеева «Мешок яблок»;

картины, отражающие уборку урожая;

 
Прогулка.

Картотека № 10

 
  Взаимодействие с родителями

Принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов «Богатый урожай»

 
                       

 

День недели

 

Режим

О. об.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18. 09. Вторник

Утро: Р. р Ф. р.  Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. Проведение ситуативных разговоров о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых лесных ягодах; Проведение разговоров о правилах поведения за столом с Лерой - проведение бесед об утренней погоде; - заполнение календаря природы - игрушки и муляжи для игры в магазин «Овощи, фрукты»;
Непосредственно образовательная деятельность П. р. Х. р. Ф. р.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

09. 00 – 09. 30 Е. В. Колесникова занятие № 3

2. Худ. эстетическое развитие

Лепка с натуры «Фрукты»

09. 40 – 10. 10

3. Физ-ое развитие (зал)

10. 50 – 11. 20 см. план физ. Инструктора.

Прогулка:   Р. рФ. р Картотека № 11 Работа по развитию основных движений и физических качеств с Арсенией и Антоном - подвижные игры «Поезд с овощами», «Перемени предмет», «Чья команда быстрее» и др.; Выносной материал атрибуты к подвижным играм.
работа перед сном Р. р.

Чтение рассказа К. Ушинского «Хлеб»

Вечер: Р. р Изготовление гербария «Лекарственные растения»; С Лешей составь рассказ по картинке. - проведение народной игры «Осень спросим»; - «Лото», «Домино», с изображением овощей и фруктов;
Прогулка.  

Картотека № 11

 

Взаимодействие с родителями

- проведение разговоров о правилах культуры поведения в природе;

 

 

День недели

 

Режим

О. об.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

19. 09. Среда

Утро: Ф. Р Р. р С-К Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. Беседа с Данилом какой сегодня день недели проведение речевых игр «Как называется сок? », «Как называется варенье? », «Один - много»; Атрибуты для игр с сельскохозяйственной тематикой (транспорт, наборы животных, гербарии.
Непосредственно образовательная деятельность П. р. Х. р. Р. р С-К

Познавательное развитие (озн. спр. и соц. окр. )

09. 00-09. 30- О. В. Дыбина. тема № 2

 Худ. эстетическое развитие

2. Музыка 09. 40-10. 10 см. картотеку муз. работника.

3. Рисование

10. 20 – 10. 40-

Прогулка:   Р. р. Ф. р. С-к,   Картотека №12 самостоятельная деятельность по выбору детей. подвижные игры «Поезд с овощами», «Перемени предмет» Выносной материал атрибуты к подвижным играм
работа перед сном  

Чтение худож. литературы по выбору детей

 

Вечер: Р. р. Игры с интерактивной песочницей  «Овощи и фрукты» Повторить с Антоном счет до 10 в прямом и обратном порядке разговоры о пользе овощей и фруктов; - использование пословиц об овощах и фруктах.   - выставка поделок из природного материала «Дары осени»; - пальчиковый театр «Колосок»;
Прогулка.  

Картотека №12

 

Взаимодействие с родителями

- сочинить сказку об овощах и фруктах;

 

День недели

 

Режим

 

О. об

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

20. 09– четверг

Утро: Р. р Ф. р. С-К Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. Проведение дидактических игр - Лото «Мир вокруг нас», «Хорошо-плохо» Повторение артикуляционной гимнастки с Аней - проведение бесед об утренней погоде; -заполнение календаря природы - атрибуты для игр с сельскохозяйственной тематикой (транспорт, наборы животных, гербарии);
Непосредственно образовательная деятельность Р. р. П. р. Ф. р.

Речевое развитие

09. 00 – 09. 30 В. В. Гербова занятие 3 «Звуковая культура речи».

 2. Познавательное развитие (ФЭМП)

09. 40 – 10. 10 Е. В. Колесникова работа в рабочих тетрадях.

3. Физ-ое развитие

(зал)

10. 20 – 10. 50 см. картотеку физ. инструктора.

Прогулка:   Р. р Ф. р. С-К. Картотека № 13 Работа по развитию основных движений и физических качеств с Антоном подвижные игры «Поезд с овощами», «Чья команда быстрее» и др.; Выносной материал атрибуты к подвижным играм.
работа перед сном  

ситуативные разговоры о правилах умывания, ухода за одеждой;

Вечер: Р. р Ф. р   - проведение викторины «Забавные загадки об овощах и фруктах»; Повторение артикуляционной гимнастки с Мариной организация дидактических игр «Лото», «Домино» с изображением овощей и фруктов, пальчиковый театр «Колосок»;
Прогулка.  

Картотека № 13

 

Взаимодействие с родителями

- поговорить с детьми о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых лесных ягодах;

 

 

День недели

 

Режим

О. об.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                          21. 09–пятница

Утро: Р. р Ф. р.  Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. разговоры о пользе овощей и фруктов; Автоматизация звука Л с Аней Беседа «Дары осени» - выставка хлебобулочных изделий;
Непосредственно образовательная деятельность Х. р. Ф. р. Р. р.

Худ. эстетическое развитие 

1. Рисование

09. 00-09. 30Украшение вазы для фруктов (гжель)

2. Физ-ое развитие

(на воз. ) см. картотеку физ. Инструктора.

10. 50 – 11. 20

 

Прогулка:   Ф. р. Р. р.   Картотека № 14 С Антоном учимся бросать мяч. Социальный контакт - учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять Выносной материал атрибуты к подвижным играм
работа перед сном  

 

Чтение рассказа К. Ушинского «Хлеб»

Вечер: Р. Р - чтение рассказа Н. Носова «Огурцы», В. Сутеева «Мешок яблок»; Дифференциация звука С-З С Мариной и Данилом Рассматривание картины «Уборка урожая в поле» - иллюстрации, картинки с изображением сохи, плуга, труда кресть-ян в поле.
Прогулка. Р. р

Картотека № 14

 

Взаимодействие с родителями

 приготовить вместе с детьми сок или овощное блюдо.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.