ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10-15. 09.18)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10-15. 09. 18)
Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Программное содержание:
1. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).
2. Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.
3. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях). Итоговое мероприятие: Рассматривание карты родного города. Ответственный воспитатель: Храмова Е. В.
День недели
|
Режим
|
О. об
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
| |
10. 09. Понедельник
| Утро:
|
Р. р
Ф. р
С. р
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика
рассматривание фотографий и иллюстраций на тему «Россия – родина моя»;
| Повторить с Лерой правилах поведения в д. с.
| Проведение ситуативных бесед о правилах безопасного поведения на улице.
|
Иллюстрации, картины с изображением города в различное время су-ток;
| | Непосредственно образовательная деятельность
|
П. р
Х. р.
Р. р
|
1. Познавательное развитие (озн. с природой. )
09. 00-09. 30
2. Речевое развитие
09. 40 – 10. 10- В. В. Гербова занятие 1 стр. 19-20
3. Музыка
10. 35 – 11. 05 см. план муз рук.
| | Прогулка:
| Ф. р
Р. р.
| Картотека № 6
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Данилом
| Социальный контакт
- учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи:
| Наблюдения за предметами ближайшего окружения, за особенностями погоды, за трудом взрослых, экскурсия к ближайшим зданиям, целевая прогулка «Улицы города»
| | работа перед сном
| Р. р
| Чтение худож. литературы по выбору детей
| | Вечер:
| Р. р
| Организация сюжетно-ролевых игр «Экскурсоводы», «Путешественники»;
| Повторить с Мариной и Настей счет до 10 в прямом и обратном порядке
| Ситуативные разговоры о правилах умывания
| Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Супермаркет»
| | Прогулка.
| | Картотека № 6
| |
| Взаимодействие с родителями
| | погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;
| | | | | | | | | | | | | |
День недели
|
Режим
| О. об.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
11. 09. Вторник
| Утро:
| Р. р
Ф. р.
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
Организация опытов с водой, почвой;
| Проведение разговоров о правилах поведения за столом с Артемом и Сашей
| - проведение бесед об утренней погоде;
- заполнение календаря природы
| - схемы для игр с конструктором и построек домов;
| Непосредственно
образовательная
деятельность
| П. р.
Х. р.
Ф. р.
|
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
09. 00 – 09. 30 Е. В. Колесникова занятие № 1
2. Худ. эстетическое развитие
2 Аппликация «Новые дома в нашем городе»
09. 40 – 10. 10
3. Физ-ое развитие (зал)
10. 50 – 11. 20 см. план физ. Инструктора.
| Прогулка:
| Р. рФ. р
| Картотека № 7
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Сашей, Настей
| Ситуативные разговоры о правилах поведения с незнакомыми людьми
| Вынос оборудования для игр с мячом (элементы футбола)
| работа перед сном
| Р. р.
| Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно
Чтение худож. литературы по выбору детей
| Вечер:
| Р. р
| - организация игр-драматизаций по сказкам народов России, народов мира;
| Словарная работа с Сашей и Настей «Придумай новое слово»
| Совместные действия по уходу за игрушками, по уходу за цветами в уголке природы
| образцы костюмов разных народов мира
| Прогулка.
| | Картотека № 7
|
|
Взаимодействие с родителями
| посетить музей;
|
День недели
|
Режим
| О. об.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
12. 09. Среда
| Утро:
| Ф. Р
Р. р
С-К
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика.
проведение ситуативных разговоров о необходимости вести здоровый образ жизни «Режим дня».
| Беседа с Артемом какой сегодня день недели
| проведение ситуативных бесед о правилах безопасного поведения на дороге
| Атрибуты сюжетно-ролевых игр «Исследователи», «Экологи», «Водители», «Экскурсовод»;
| Непосредственно образовательная деятельность
| П. р.
Х. р.
Р. р
С-К
|
Познавательное развитие (озн. спр. и соц. окр. )
09. 00-09. 30- О. В. Дыбина. тема № 1 стр. 28
Худ. эстетическое развитие
2. Музыка 09. 40-10. 10 см. картотеку муз. работника.
3. Рисование
10. 20 – 10. 40- «Вечерний город»
| Прогулка:
| Р. р.
Ф. р.
С-к,
| Картотека №8
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Настей. См. картотеку
| Социальный контакт
- учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять
| Сюжетные игры по выбору детей.
Трудовые поручения.
| работа перед сном
|
| Чтение худож. литературы по выбору детей
| Вечер:
| Р. р.
| Игры с интерактивной песочницей
«Путешествие по городу».
| Повторить с Данилом и Мариной счет до 10 в прямом и обратном порядке
| Ситуативные разговоры о правилах умывания
| книги для самостоятельного чтения (Н. Носов «Незнайка на Луне», В. Медведев «Звездолет Брунька», В. Нижего «На орбите Земли»);
| Прогулка.
| | Рисование мелками на асфальте «наша земля»
|
|
Взаимодействие с родителями
| нарисовать схему движения от дома до детского сада;
|
День недели
|
Режим
|
О. об
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
13. 09– четверг
| Утро:
| Р. р
Ф. р.
С-К
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика. Проведение дидактических игр - Лото «Мир вокруг нас», «Хорошо-плохо»
| Повторение артикуляционной гимнастки с Данилом.
| - проведение бесед об утренней погоде;
- заполнение календаря природы
| иллюстрации, картины с изображением города в различное время суток;
| Непосредственно образовательная деятельность
| Р. р.
П. р.
Ф. р.
|
Речевое развитие
09. 00 – 09. 30 В. В. Гербова занятие 2 «Летние истории».
2. Познавательное развитие (ФЭМП)
09. 40 – 10. 10 Е. В. Колесникова работа в рабочих тетрадях.
3. Физ-ое развитие
(зал)
10. 20 – 10. 50 см. картотеку физ. инструктора.
| Прогулка:
| Р. р
Ф. р.
С-К.
| Картотека № 8
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Лешей и Настей.
| Ситуативные разговоры о правилах поведения с незнакомыми людьми
| атрибуты для организации детьми самостоятельных спортивных по-движных игр (схемы, алгоритмы, карточки правил игр).
| работа перед сном
|
| Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно
Чтение худож. литературы по выбору детей
| Вечер:
| Р. р
Ф. р
| организация сюжетно-ролевых игр «Экскурсоводы», «Путешественники»;
| Повторение артикуляционной гимнастки с Аней
| Рассказ о своем городе
| схемы для игр с конструктором и построек домов;
| Прогулка.
| | Картотека № 8
|
|
Взаимодействие с родителями
| составить рассказ о герое страны.
|
День недели
|
Режим
| О. об.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
14. 09–пятница
| Утро:
| Р. р
Ф. р.
| Прием детей в группу.
Утренняя гимнастика. Рассматривание глобуса с Лерой и Артемом.
| Автоматизация звука Сс Аней
| проведение ситуативных бесед о правилах безопасного поведения по дороге в щколу
| атрибуты для организации детьми самостоятельных спортивных по-движных игр (схемы, алгоритмы, карточки правил игр).
| Непосредственно образовательная деятельность
| Х. р.
Ф. р.
Р. р.
|
Худ. эстетическое развитие
1. Рисование
09. 00-09. 30Искусствоведческая беседа «Путешествие в мир Дымковской игрушки»
2. Физ-ое развитие
(на воз. ) см. картотеку физ. Инструктора.
10. 50 – 11. 20
| Прогулка:
| Ф. р.
Р. р.
| Картотека № 9
| Работа по развитию основных движений и физических качеств с Артемом Б и Артемом М.
| Социальный контакт
- учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять
| Экспериментирование с песком (изменение формы)
| работа перед сном
|
| Чтение худож. литературы по выбору детей
| Вечер:
| Р. Р
| Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
| Дифференциация звука С-З С Мариной и Аней
| разговоры о правилах поведения в Д/С
| выставка книг, фотографий «Россия – родина моя»;
| Прогулка.
| Р. р
| Картотека № 9
|
|
Взаимодействие с родителями
| - рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала
|
|