Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10-15. 09.18)



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10-15. 09. 18)

Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Программное содержание:

1.        Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).

2.        Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.

3.        Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях). Итоговое мероприятие: Рассматривание карты родного города. Ответственный воспитатель: Храмова Е. В.

День недели

 

Режим

 

 

О. об

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

10. 09. Понедельник

Утро:

Р. р

Ф. р

С. р

 Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика рассматривание фотографий и иллюстраций на тему «Россия – родина моя»;

Повторить с Лерой правилах поведения в д. с.

Проведение ситуативных бесед о правилах безопасного поведения на улице.

 

Иллюстрации, картины с изображением города в различное время су-ток;

 
Непосредственно образовательная деятельность

П. р

Х. р.

Р. р

1. Познавательное развитие (озн. с природой. )

09. 00-09. 30

2. Речевое развитие

 09. 40 – 10. 10- В. В. Гербова занятие 1 стр. 19-20

3. Музыка

10. 35 – 11. 05 см. план муз рук.

 
Прогулка:  

Ф. р

Р. р.

 

Картотека № 6

Работа по развитию основных движений и физических качеств с Данилом

Социальный контакт - учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи:

Наблюдения за предметами ближайшего окружения, за особенностями погоды, за трудом взрослых, экскурсия к ближайшим зданиям, целевая прогулка «Улицы города»

 
работа перед сном

Р. р

Чтение худож. литературы по выбору детей

 

 
Вечер:

Р. р

Организация сюжетно-ролевых игр «Экскурсоводы», «Путешественники»;

Повторить с Мариной и Настей счет до 10 в прямом и обратном порядке

Ситуативные разговоры о правилах умывания

Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Супермаркет»

 
Прогулка.

Картотека № 6

 
  Взаимодействие с родителями

погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;

 
                       

 

День недели

 

Режим

О. об.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

11. 09. Вторник

Утро: Р. р Ф. р.  Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика.  Организация опытов с водой, почвой; Проведение разговоров о правилах поведения за столом с Артемом и Сашей - проведение бесед об утренней погоде; - заполнение календаря природы - схемы для игр с конструктором и построек домов;
Непосредственно образовательная деятельность П. р. Х. р. Ф. р.

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

09. 00 – 09. 30 Е. В. Колесникова занятие № 1

2. Худ. эстетическое развитие

2 Аппликация  «Новые дома в нашем городе»

09. 40 – 10. 10

3. Физ-ое развитие (зал)

10. 50 – 11. 20 см. план физ. Инструктора.

Прогулка:   Р. рФ. р Картотека № 7 Работа по развитию основных движений и физических качеств с Сашей, Настей Ситуативные разговоры о правилах поведения с незнакомыми людьми Вынос оборудования для игр с мячом (элементы футбола)
работа перед сном Р. р.

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно

Чтение худож. литературы по выбору детей

Вечер: Р. р - организация игр-драматизаций по сказкам народов России, народов мира; Словарная работа с Сашей и Настей «Придумай новое слово» Совместные действия по уходу за игрушками, по уходу за цветами в уголке природы образцы костюмов разных народов мира
Прогулка.  

Картотека № 7

 

Взаимодействие с родителями

посетить музей;

 

 

День недели

 

Режим

О. об.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

12. 09. Среда

Утро: Ф. Р Р. р С-К Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. проведение ситуативных разговоров о необходимости вести здоровый образ жизни «Режим дня». Беседа с Артемом какой сегодня день недели проведение ситуативных бесед о правилах безопасного поведения на дороге Атрибуты сюжетно-ролевых игр «Исследователи», «Экологи», «Водители», «Экскурсовод»;
Непосредственно образовательная деятельность П. р. Х. р. Р. р С-К

Познавательное развитие (озн. спр. и соц. окр. )

09. 00-09. 30- О. В. Дыбина. тема № 1 стр. 28

 Худ. эстетическое развитие

2. Музыка 09. 40-10. 10 см. картотеку муз. работника.

3. Рисование

10. 20 – 10. 40- «Вечерний город»

Прогулка:   Р. р. Ф. р. С-к,   Картотека №8 Работа по развитию основных движений и физических качеств с Настей. См. картотеку Социальный контакт - учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения.  
работа перед сном  

Чтение худож. литературы по выбору детей

 

Вечер: Р. р. Игры с интерактивной песочницей  «Путешествие по городу». Повторить с Данилом и Мариной счет до 10 в прямом и обратном порядке Ситуативные разговоры о правилах умывания книги для самостоятельного чтения (Н. Носов «Незнайка на Луне», В. Медведев «Звездолет Брунька», В. Нижего «На орбите Земли»);
Прогулка.  

Рисование мелками на асфальте «наша земля»

 

Взаимодействие с родителями

нарисовать схему движения от дома до детского сада;

 

День недели

 

Режим

 

О. об

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13. 09– четверг

Утро: Р. р Ф. р. С-К Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. Проведение дидактических игр - Лото «Мир вокруг нас», «Хорошо-плохо» Повторение артикуляционной гимнастки с Данилом. - проведение бесед об утренней погоде; - заполнение календаря природы иллюстрации, картины с изображением города в различное время суток;
Непосредственно образовательная деятельность Р. р. П. р. Ф. р.

Речевое развитие

09. 00 – 09. 30 В. В. Гербова занятие 2 «Летние истории».

 2. Познавательное развитие (ФЭМП)

09. 40 – 10. 10 Е. В. Колесникова работа в рабочих тетрадях.

3. Физ-ое развитие

(зал)

10. 20 – 10. 50 см. картотеку физ. инструктора.

 

Прогулка:   Р. р Ф. р. С-К.   Картотека № 8 Работа по развитию основных движений и физических качеств с Лешей и Настей. Ситуативные разговоры о правилах поведения с незнакомыми людьми атрибуты для организации детьми самостоятельных спортивных по-движных игр (схемы, алгоритмы, карточки правил игр).
работа перед сном  

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно

Чтение худож. литературы по выбору детей

Вечер: Р. р Ф. р   организация сюжетно-ролевых игр «Экскурсоводы», «Путешественники»; Повторение артикуляционной гимнастки с Аней Рассказ о своем городе схемы для игр с конструктором и построек домов;
Прогулка.  

Картотека № 8

 

Взаимодействие с родителями

составить рассказ о герое страны.

 

 

День недели

 

Режим

О. об.

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

                          14. 09–пятница

Утро: Р. р Ф. р.  Прием детей в группу.  Утренняя гимнастика. Рассматривание глобуса с Лерой и Артемом. Автоматизация звука Сс Аней проведение ситуативных бесед о правилах безопасного поведения по дороге в щколу атрибуты для организации детьми самостоятельных спортивных по-движных игр (схемы, алгоритмы, карточки правил игр).
Непосредственно образовательная деятельность Х. р. Ф. р. Р. р.

Худ. эстетическое развитие 

1. Рисование

09. 00-09. 30Искусствоведческая беседа «Путешествие в мир Дымковской игрушки»

2. Физ-ое развитие

(на воз. ) см. картотеку физ. Инструктора.

10. 50 – 11. 20

 

Прогулка:   Ф. р. Р. р.   Картотека № 9 Работа по развитию основных движений и физических качеств с Артемом Б и Артемом М. Социальный контакт - учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять Экспериментирование с песком (изменение формы)
работа перед сном  

Чтение худож. литературы по выбору детей

 

Вечер: Р. Р Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»   Дифференциация звука С-З С Мариной и Аней  разговоры о правилах поведения в Д/С выставка книг, фотографий «Россия – родина моя»;
Прогулка. Р. р

Картотека № 9

 

Взаимодействие с родителями

- рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.