Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Регламент турнира. Игра «Эрудит-квартет».



4. Регламент турнира

Регламент турнира включает:

- игра «Эрудит-квартет»

- игра «Что? Где? Когда? »

Игра «Эрудит-квартет».

Состав команды в каждом бою содержит не менее 4-х игроков.

Бой состоит из трех раундов, в каждом из которых разыгрывается 4 темы. Каждый игрок команды имеет право сыграть в каждом раунде не более одной темы.

" Открытый" раунд. Перед началом раунда оглашаются названия тем, команда имеет 30 секунд перед началом игры для определения порядка выхода игроков.

 " Полузакрытый" раунд. Название каждой темы оглашается непосредственно перед её розыгрышем, команда имеет 30 секунд для определения игрока, представляющего её на этой теме.

" Закрытый" раунд. Названия тем заранее не оглашаются. Команда определяет последовательность выхода игроков. Ведущий зачитывает названия непосредственно перед началом каждой темы после того, как игроки занимают свои игровые места.

Все темы играются по правилам спортивной версии " Своей игры". Очки, набранные игроками одной команды во всех темах, суммируются в общекомандный зачет.

В каждой теме разыгрываются 5 вопросов, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (от 10 до 50 очков).

Задача игроков - дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше соперника. За правильный ответ игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса. Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество очков, соответствующее стоимости вопроса. Ведущий может попросить игрока уточнить свой ответ, если ответ близок к правильному, но имеет недостаточную конкретизацию или может иметь двоякое толкование. Перед своим ответом игрок имеет право уточнить у ведущего форму вопроса (вопросное слово).

Все темы всех игр расставлены заранее и читаются ведущим по порядку. Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим по нарастанию уровня сложности.

Игрок сообщает ведущему о своем желании ответить на вопрос, нажимая на кнопку. Игрок может сообщить о своем желании отвечать в любой момент после объявления темы и номинала вопроса. Остальные игроки имеют право сообщить о своем желании отвечать только после констатации ведущим неправильности ответа предыдущего игрока либо окончании времени, отведённого ему на ответ. В случае, когда игрок нажимает на кнопку до этого момента, это считается фальстартом, и право ответа на данный вопрос он получает только в случае отказа от ответа всех остальных игроков.

На обдумывание каждого вопроса ведущий дает не более 5 секунд. В тот момент, когда игрок сообщает о своем желании ответить, ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ. В случае затяжки времени, а также неправильного ответа, ведущий продолжает чтение вопроса для остальных игроков, которые тоже вправе прервать его.

Формула проведения " Эрудит-квартета"

Игра " Эрудит-квартет" состоит из группового этапа и финала.

Распределение команд по 3 группам (4 команды в каждой) проводится жребием.

Из группового этапа в финал проходит 4 команды (по одной команде из группы, занявшие первое место в своей группе, и одна команда, набравшая наибольшее количество баллов по сравнению с командами, не занявшими первое место из других групп).

" Перестрелка" проводится в случае, когда две или более команды имеют одинаковое количество очков в группе, в случае оспаривания права попадания в финал, или в финале. В «перестрелке» участвует любой член команды, разыгрывается одна тема, набранные в «перестрелке» очки не учитываются в итоговом зачете.

Подсчет очков в финальном раунде начинается с 0 очков. Победителем по игре " Эрудит-квартет" становится команда, победившая в финальном раунде игры " Эрудит-квартет", 2, 3, 4 места – команды - финалисты, занявшие 2, 3, 4 места по итогам финального раунда. Распределение команд по другим местам производится по сумме баллов, набранных в предварительном раунде. Результат команд-гостей в итоговом распределении мест в «Эрудит-квартете» не учитывается.

Команда победитель получает 1 балл, 2 место – 2 балла и т. д. Если команды набрали одинаковое количество баллов, команды делят более высокое место, следующая команда занимает следующее «свободное место» и получает количество баллов, соответствующее занятому месту.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.