Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





критики о моих стихах. вот Олег Демидов пишет о моей последней книге как одной из лучших книг года. Денис Безносов. http://www.ng.ru/ng_exlibris/2013-03-21/5_epos.html. Кирил Корчагин



критики о моих стихах

вот Олег Демидов пишет о моей последней книге как одной из лучших книг года

http: //literratura. org/non-fiction/2576-literaturnye-itogi-2017-goda-chast-i. html 2017

Денис Безносов

http: //www. ng. ru/ng_exlibris/2013-03-21/5_epos. html

Реальность, навязанная художнику извне, неизбежно становится материалом для произведения, поскольку бежать от нее бессмысленно, да и некуда, разве что в глубь собственного сознания, поставленного в оппозицию миру и вместе с тем находящегося внутри этого самого мира. Так, мы, будучи элементом некоего метатекста, против собственной воли вписаны в определенный контекст. Этот конфликт – между искаженной донельзя нынешней реальностью и накрепко с ней связанным, неспособным отделиться поэтическим зрением – лежит в основе многих стихотворений из новой книги Владимира Кочнева «Маленькие волки».

Кирил Корчагин

http: //www. litkarta. ru/projects/vozdukh/issues/2013-1-2/hronika/

                                              

Для Кочнева актуален миф о том, что только социальные парии способны на подлинное экзистенциальное величие — в жизни и в стихах (частые герои его стихов — безумные или спившиеся «гениальные» поэты). Наиболее естественно этот миф выглядит в контексте русской провинции, которая почти всегда выступает сценой для персонажей этих стихов. Такое ощущение, что в этих текстах жизненный материал должен говорить сам за себя, пробиваясь сквозь подчёркнуто стёртый и неуклюжий язык. Такой подход отчасти близок так называемому «новому реализму» — прежде всего, прозе Романа Сенчина, столь же «стёртой», нацеленной на изображение непрерывного социального краха «среднего человека» и при этом на



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.