|
|||
Основные задачи теоретических занятий.Основные задачи теоретических занятий. - дать необходимые представления о значении физических упражнений в жизни и здоровье человека, о личной гигиене, технике безопасности на занятиях, о различных видах спорта, знакомить детей с понятием, как рациональный отдых. Основные задачи практических занятий. - упражнять в контроле техники выполнения движений; - Способствовать развитию самоконтроля и самооценки; - совершенствовать самоорганизацию детей в подвижных играх, спортивных играх; - создать условия для разностороннего развития детей. Структура занятия. 1. вводная часть (разные виды ходьбы и бега, строевые упражнения, перестроение. ). 2. основная часть (ОРУ, ОВД, музыкально – ритмические движения, подвижные игры. ). 3. заключительная часть (упражнения на расслабление мышц, на дыхание, рефлексия, спокойная ходьба, игры малой подвижности. ). Используемая технология: игровая, здоровьесберегающая. Планируемые результаты: - Развитие физических качеств дошкольников посредством спортивно-оздоровительной работы. - Повышение уровня физической подготовленности (прирост показателей развития физических качеств). - Разнообразные, увлекательные, совместные занятия вместе с детьми, обеспечивают двигательную активность детей, способствуют их эмоциональному подъему. - Знают названия двигательных упражнений, закаливающих и культурно-гигиенических процедур, спортивного инвентаря. - Проявляют интерес к здоровому образу жизни. Форма подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: - проведение фотовыставки; - проведение открытого мероприятия; -проведение мастер-класса среди педагогов; Форма работы с родителями: Сентябрь - индивидуальные беседы о спортивном кружке«Будь здоров» Буклеты «Физкультура или спорт. Как сделать правильный выбор? » Декабрь - «Использование нестандартного оборудования в ДОУ» Мастер-класс, консультации, наглядный материал. Февраль – участие в спортивном празднике «Веселые старты» Май - отчет-презентация по работе спортивного кружка «Будь здоров»
|
|||
|