Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРВОЕ  ВПЕЧАТЛЕНИЕ



Сразу же нужно предупредить мужчин - женщины типа ГАМЛЕТ представляют для вас наибольшую опасность!

Во внешнем облике ГАМЛЕТЕССЫ все подчинено одной цели: быть заметной и замеченной. В ход идет все: необычная стрижка, цвет волос, татуировки. Основное предназначение одежды она видит в том, чтобы расширить общепризнанные рамки — то есть что-то обязательно окажется чуть длиннее, а что-то чуть короче, чем того требует мода. Собственно, для МАРГАРИТЫ это справедливо и в других случаях: к примеру, разговаривает она либо излишне громко, либо шепотом. Обожает неожиданные аксессуары.

ГАМЛЕТ — это пылкое и оптимистичное существо, которое в любой новой компании в первые же минуты общения обратит на себя ваше внимание. Это настоящий “ флибустьер и авантюрист. .. ”, который легко сагитирует кого угодно и на что угодно. Его артистическая внешность удачно сочетается у с благородными манерами.

Поведение ГАМЛЕТА характеризуется демонстративной театральностью, преувеличенными жестами, повышенной эмоциональностью, пафосностью речи.

На первой же встрече ГАМЛЕТ постарается продемонстрировать свою деловитость и практичность. Он расскажет как “профессионально” умеет забивать гвозди, менять проводку, штурмовать горные вершины, снимать фильмы и т. д., с энтузиазмом готов консультировать всех по любому техническому вопросу. Не прочь ГАМЛЕТ “порисоваться” в интеллектуальной области, поговорить на философские и абстрактные темы. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Основой характера и самой сильной функцией ГАМЛЕТАявляется этика эмоций. Поэтому жизнь для ГАМЛЕТА — это сфера эмоций, чувств, которыми он искусно управляет, как дирижер оркестром. Он способен (если это нужно) мгновенно изменять настроение, голос, выражение лица. Без периодических всплесков драматических переживаний чувствует себя не у дел.

ГАМЛЕТ постоянно чувствует себя на виду, как будто он выступает на сцене перед аудиторией, даже если эта аудитория - всего один человек. Поэтому его функциональный псевдоним - АРТИСТ.

Для ГАМЛЕТАхарактерны яркая эмоциональность, драматизм переживаний, отклик на малейшее изменение настроения собеседника - весь богатый мир чувств, разнообразных оттенков эмоций, немедленно демонстрируется окружающим. Своим поведением, он сигнализирует окружающим, как он несчастен, болен, оскорблен, мил, талантлив, остроумен, душевно тонок...

В эмоциональной сфере ГАМЛЕТ представляет собой некий эталон выражения открытых чувств на публике. Если ГАМЛЕТ негодует по поводу чьих-нибудь действий, поступков, то квалифицирует их как омерзительные, злобные, завистливые, источник же его воодушевления и восторга - непременно приближается к самым высоким духовным идеалам.

ГАМЛЕТ любит всегда быть в центре внимания публики, ради этого может сделать все, что угодно. Для него очень важно чувствовать, что к нему относятся с участием, что на него обращают внимание. Стремится заполучить как можно больше зрителей, свидетелей и участников как в своего триумфа, так и в своих страданий. “Всегда работает на зрителя”.

В глубине души ГАМЛЕТ непоколебимо уверен в своей уникальности и как минимум талантливости. Поэтому он весьма болезненно переносит замечания но поводу своих промахов. Искренне считает что все вокруг должны прощать все его шалости, как их прощают детям.

Ничто так не стимулирует и не вдохновляет ГАМЛЕТА как возможность продемонстрировать свою уникальность. Иногда его искушает желание войти в “светское общество”, где его таланты были бы хорошо заметны и оценены по достоинству. Ради этого он способен посвятить себя служению высокой идее, особенно если общество признает ее благородной и уникальной. ГАМЛЕТА очень привлекает имидж благородного человека; он стремится демонстрировать свои высокие моральные критерии и вращаться в сферах, где, по его мнению, они наивысшие. Стремится стать эталоном проявления эмоций, морали, демонстрируя окружающим, как и в какой ситуации следует себя вести.

ГАМЛЕТспособен к богатой эмоциональной выразительности, способен воздействовать на окружающих широким диапазоном собственных чувств - от мощного взрыва, насыщенного драматизмом, трагедией или восторгом, до способности несколько дней молчать, ходить с каменным лицом, всем своим видом презирая и “наказывая” таким способом того, кто, с его точки зрения, оскорбил его.

ГАМЛЕТ тонко улавливает малейшие эмоциональные проявления,   настроения других людей, чувствует, о чем они думают сейчас, в том числе о нем самом. Очень искусно умет манипулировать чувствами других людей, легко зажигает, увлекает их идеями, которые проповедует. Умеет произвести впечатление на публику, заставить себя уважать и считаться с собой. Разделяет всех людей по категориям, для него есть “высшие” и “низшие”.

Здесь уместно напомнить то обстоятельство, что соционический психотип определяет лишь структуру психики, но не то, чем наполнена психика человека, - это связано с воспитанием, уровнем культуры и духовности. Умение задевать душевные струны людей характерно как для фюрера Гитлера, так и для певца Малинина, но характер вызываемых ими чувствникакого отношения к соционике уже не имеет. Следует хорошо понимать, что умение увлечь массы людей своими идеями может привести к трагическим последствиям, если автор этих идей не способен быть реалистичным и нравственно состоятельным.

ГАМЛЕТ очень эмоциональный человек, легко откликается и на чужую беду, способен на горячее и искреннее сочувствие, бывает очень любезен, склонен оказывать услуги. Но обращенность к миру собственного воображения приводит к тому, что основное внимание ГАМЛЕТА направлено на свои проблемы, и все те вспышки сопереживания и сочувствия к ближнему, которые подчас его охватывают, быстро “сходят на нет”. Поддавшись сиюминутному настроению, подогреваемый вниманием публики, ГАМЛЕТ может проявить незаурядную щедрость и благотворительность. Но в другие периоды он может оказаться достаточно скупым и пожалеет для близкого человека, казалось бы, самой малости.

Людям этого типа свойственно эмоциональное, иногда драматическое восприятие окружающего мира. Трагедия чувств проявляется в основном в юношеском возрасте, иногда даже приходит мысль о самоубийстве. Так, покончил с собой герой романа И. В. Гете " Страдания молодого Вертера". Как писал автор, только выплескивание чувств на бумагу спасло его самого от самоубийства. Суицидальными демонстрациями ГАМЛЕТ, сигнализирует окружающим о своих душевных муках, о просьбе прийти на помощь.

ГАМЛЕТ очень раним (иногда кажется “человеком без кожи”) поскольку сильно зависит от мнения окружающих, которые всегда необходимы ему в качестве слушателей или зрителей. Присутствие хотя бы одного человека — совершенно необходимое условие его каждодневных эмоциональных проявлений.

ГАМЛЕТ не терпит равнодушия к себе! Основным инструментом в общении для него являются манипуляции аудиторией посредством эмоциональных реакций. Равнодушие же “зрителей” лишает его такой возможности, оставляет его не у дел.

Повышенная ранимость заставляет ГАМЛЕТА стоять в позиции усиленной самозащиты и наносить упреждающие “удары”. Он способен невольно оскорбить другого, даже не понимая этого, может быть колким, саркастичным, нетерпимым. Обостренно воспринимает замечания о собственной внешности, манере одеваться.

Еще в юном возрасте неуемная активность ГАМЛЕТЕССЫ может сыграть с ней злую шутку: на огонек ее обаяния слетается рой соблазнителей (это нормально), насильников (это еще куда ни шло) и воздыхателей, влюбленных в нее “до смерти” (вот это опаснее всего! ). Так наша героиня приобретает опыт общения с мужчинами, определяющий ее дальнейшую жизнь. Если этот опыт в целом позитивный, она становится “всеобщей любимицей”, если негативный — “стервой, каких мало”.

МАРГАРИТА считает своим долгом перепробовать все, и в этом ей помогает врожденный актерский дар. Больше всего на свете ГАМЛЕТЕССЕ нравится играть ею же придуманные роли: с одним она тургеневская девушка, с другим — женщина-вамп, с третьим — домашняя кошечка. Но и в рамках каждого образа тоже есть оттенки: сегодня она равнодушная, завтра — нежная и искренняя, послезавтра — настоящая фурия. Короче, скучно с ней не будет.

 

Второй сильной функциейГАМЛЕТА является интуиция времени, благодаря которой он хорошо чувствует развитие событий, предвидит их дальнейшее развитие, чувствует, как поведет себя тот или иной человек. ГАМЛЕТ способен великолепно ощутить психологические особенности любого человека, понять и сильные, и слабые его стороны, но не всегда употребляет это во благо.

Сильная интуиция настраивает ГАМЛЕТА на мечтательность, повышенный интерес ко всему новому и необычному, располагает к размышлениям о прошлом и будущем, провоцирует частые колебания настроения, мнительность, порождает склонность, скорее, к теории, чем к практике.

ГАМЛЕТУ трудно вписаться в определенную систему, правила и неукоснительно следовать им. Ему скучно жить размеренной жизнью, экстремальные ситуации его мобилизуют и вдохновляют. Если их долго нет, он сам вокруг себя создает напряженность, без этого его жизненный тонус падает. Благодаря яркой фантазии, художественному чутью легко захватывает и удерживает внимание окружающих.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.