|
|||
Развитие речи.. Окружающий мир.. Внимание.Развитие речи. Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д. Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит). После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке. Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных (м, н, л, р, й) Согласовывать слова в роде, числе, падеже. Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда. Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за. Употреблять предложения с однородными членами. Отвечать на простейшие вопросы. Окружающий мир. Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки. Сказать, сколько ему лет. Назвать город, в котором он живет; свой домашний Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки. Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений Назвать отличительные особенности внешнего вида дома их и диких животных и их детенышей. Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форму, назначение, существенные детали и части предметов. Различить и назвать погодные явления. Назвать несколько профессий. Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов. Внимание. Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки. Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул). Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора. Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками. Самостоятельно называть сходства и различия в картинках. Находить одинаковые предметы без посторонней помощи. Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку. Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
|
|||
|