Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА. ЗАДАЧНИК. Уровень основной образовательной программы. Академический и прикладной бакалавриат. ВВЕДЕНИЕ



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»

ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

ЗАДАЧНИК

Уровень основной образовательной программы

Академический и прикладной бакалавриат

Направление подготовки – 080301. 62 «Строительство»

Направленность - «Промышленное и гражданское строительство»

Форма обучения - очная

Кафедра-разработчик – «Начертательная геометрия и графика»

Пенза 2017

УДК 514. 18+744(07)

ББК 22. 151. 3+30. 11я73

 

                                               Рекомендовано Редсоветом университета

 

Рецензент: Л. Г. Поляков, кандидат технических наук,

доцент кафедры «Начертательная геометрия и графика», (ПГУАС).

 

Инженерная графика: Задачник для освоения основных теоретических положений учебного курса «Инженерная графика» для студентов направления подготовки – 080301. 62 «Строительство»при освоении компетенции ОПК-3. / Л. А. Найниш. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 129 с.

 

Разработаны комплекты индивидуальных заданий по всем темам, которые предусмотрены ФГОС, для подготовки к выполнению курсовой работы по дисциплине «Инженерная графика», с целью формирования компетенции ОПК-3.

 

Пензенский государственный университет

архитектуры и строительства, 2017

 

Найниш Л. А., 2017

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Изучением процесса построения геометрических моделей занимается инженерная графика, основной целью которой является построение геометрических моделей. Конкретная реализация этой цели определяется следующими задачами:

изучение закона построения геометрических моделей;

освоение приемов работы с геометрическими моделями.

Для решения этих задач необходимо освоить теоретические знания по соответствующим темам, приобрести навыки в моделировании различных геометрических объектов (точек, линий, плоскостей и поверхностей) и освоить приемы работы с построенными моделями. При этом освоение каждой последующей темы опирается на весь предыдущий материал. Учебный материал, описывающий процесс построения плоских моделей всех геометрических объектов, является основой для изучения приемов решения первой группы позиционных задач, которые, в свою очередь, являются базовыми для решения второй группы этих задач.

По каждой теме разработан комплект из пяти задач. Количество комплектов соответствует количеству студентов в каждой группе. В результате каждый студент получает свой комплект задач. Это позволяет реализовать принцип индивидуализации обучения.

Уровень сложности задач в каждом варианте примерно одинаков. При этом каждый последующий комплект является базовым для предыдущего. Это требует от студентов последовательности в освоении учебного курса «Инженерная графика».

Результатом освоения этого учебного курса является формирование алгоритмического мышления, которое гармонично сочетает в себе образ и логику. Эта гармония образного и логического мышления выгодно отличает инженерную графику от многих других дисциплин технического вуза.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.