|
|||
Старшая группа. ВАРЕЖКИ. ГАЛОШИ, САПОГИ. ДЕТСКИЕ БОТИНКИ. ВАЛЕНКИ. Подготовительная группа ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Старшая группа Задачи: · Уметь производить выбор одежды в связи с условиями её использования (сезон, место и время применения); · Знакомить с трудом мастеров по пошиву одежды; · Народная одежда области проживания; Лексический материал: сезон, пошив, культура одежды. ШЛЯПА Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля. Сижу верхом, Не ведаю, на ком. ПЛАЩ Я как зонт ~ не промокаю, От дождя вас защищаю, И от ветра вас укрою, Ну, так что же я такое? ВАРЕЖКИ Дали братьям теплый дом, Чтобы жили впятером, Брат большой не согласился — И отдельно поселился. ГАЛОШИ, САПОГИ Отгадай загадку - кто мы: В ясный день сидим мы дома. Если дождь — у нас работа: Топать, шлепать по болотам. *** Два брата - арапа, Ростом - по колено. Везде с нами гуляют, Наши ноги защищают. (Сапоги) *** Если дождик — мы не тужим, — Бойко шлепаем по лужам. ДЕТСКИЕ БОТИНКИ Всюду, всюду мы вдвоем Неразлучные идем. Мы гуляем по лугам, По зеленым берегам; Вниз по лестнице сбегаем, Вдоль по улице шагаем. Но чуть вечер на порог - Остаемся мы без ног. А безногим - вот беда, - Ни туда и ни сюда. Что ж, - полезем под кровать. Будем там тихонько спать. А когда вернутся ноги — Вновь поскачем по дороге.
ВАЛЕНКИ В них упрячешь две ноги - и в мороз гулять беги. Подготовительная группа Задачи: · Знать историю одежды; · Уметь сравнивать старинную и современную одежду; · Знакомит с лексическим значением слова «мода»; · Знакомит с одеждой людей разных стран (в зависимости от климата, национальности); · Знакомить со швейным производством одежды (в домашних условиях, в ателье, на фабрике); · Знакомить с понятие «фирменная одежда». Лексический материал: старинный, современный, мода, ателье, фабрика, фирменная одежда, стихи, загадки: По спине бегут мурашки, Не согреют ног трусишки, Холодно босым стопам. Мороз будет нипочём! Чтобы не стучали зубы, С неба снег валит охапкой, Чтоб не танцевать " Лезгинку", А на ручки - две сестрички, Вот теперь можно гулять,
|
|||
|