|
|||
Мир предметов. «Зачем человеку одежда». Первая младшая группа. Вторая младшая группаМир предметов
«Зачем человеку одежда» Первая младшая группа Задачи: · Знакомить с лексическим значением слова «одежда». Лексический материал: . одежда. Вторая младшая группа · Знать обобщающее значение слова «одежда»; - название одежды; - её детали ( рукав, ворот, спинка и т. д. ); · Знать порядок одевания и раздевания; · Формировать опрятность и аккуратность Лексический материал: одежда, сезон, непорядок. Научу обуваться и братца (Е. Благинина) Вот они - сапожки. Если дождичек пойдет, Задачи: · Уметь проводить сравнение одежды по разным признакам (различия и сходство); · Знакомить с классификацией одежды по сезонам (летняя, осенняя, зимняя, весенняя); · Знать детали одежды (манжета, кокетка, бант, оборка, и др. ); · Уметь ухаживать за своей одеждой, бережно относиться к ней. Лексический материал: манжет, бант, оборка. Платья - девочек наряд, В юбки девочки одеты Мне сандалии купила Куртка теплая одежда. Шуба курточки теплее А вот это варежки для тебя и Ванюшки. А в резиновых сапожках
|
|||
|