|
|||
Слайд 22. 4. Презентационный. - подготовка презентационных материалов.. - презентация проекта.. 5. КонтрольныйСлайд 22 -внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию. Слайд 23 4. Презентационный - подготовка презентационных материалов. - презентация проекта. - изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация). Слайд24 5. Контрольный - Анализ результатов выполнения проекта. - Оценка качества выполнения проекта Слайд 25, 26 а так же учатся представлять продукт своего прикладного и исследовательского труда на фестивале защиты проектов (вставить видео) Слайд 27 В результате применения проектной и исследовательской технологии: • реализуется положительная динамика качества обучения по программе • повышается уровень предметных и метапредметных результатов • повышается уровень самооценки учебно-познавательной деятельности • увеличивается число обучающихся – победителей конкурсов и олимпиад Слайд 28 Любой ученик, способен найти, создать или предложить свой вариант решения любой задачи, относящейся к собственному обучению. Как показывает практика наиболее эффективный метод взаимодействия педагога с одаренным ребенком – это индивидуальные работа по индивидуальной траектории с акцентом на его самостоятельную работу. Слайд 29 Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: ü аналитический материал, фото, видеозапись, грамоты, готовая работа – проект; ü материалы исследовательской работы обучающегося, диплом, журнал посещаемости; ü индивидуальный образовательный маршрут; ü материалы анкетирования и тестирования, методическая разработка, портфолио обучающегося, протоколы городского фестиваля защиты проектов, фото, отзывы детей и родителей, публикации в СМИ и др. ü текущая диагностика умений и навыков, выставки, выполнение проектных работ; ü определение комфортности обучающихся в творческом объединении ü методика анкетирования: анкета для выявления художественных умений.
|
|||
|