|
|||
Восемь мотиваторов на приобретение Покупки!!!Стр 1 из 3Следующая ⇒ Восемь мотиваторов на приобретение Покупки!!! (пост для тех, кто не желает совершать бесполезные покупки! )
Сразу оговорюсь, что статья, которую взял за основу данного Поста, предназначена не для Потребителей, а для Бизнесменов, сферой деятельности которых является, прежде всего, Торговля. Поэтому не особо удивляйтесь терминологии и рекомендациям. Мне же данная тема показалась Интересной вследствие того, что мы редко когда, совершая покупки, задумываемся над тем, чем они мотивированы. Все поступки, которые мы совершаем, непременно чем-то мотивируются. Знание основных мотиваторов для Покупателей позволяет Продавцам не только успешно вести торговлю, но и искусно манипулировать первыми! А потому, впредь, прежде, чем что-либо приобрести, просто подумайте, какими мотивами Вы руководствуетесь, и если потенциальный товар будет им соответствовать, то можете его брать и не сомневаться! Словом, Дорогие мои, если Вы не готовы жалеть о своих будущих приобретениях, то потратьте, Пожалуйста, Пару минут для того, чтобы отработать данный Пост! Приятного прочтения!
1. Первая потребность — «КОМФОРТ». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.
|
|||
|