|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая часть. Управленческий персонал. Производственный персонал. Обслуживающий персоналПрактическая часть Наименование проекта: ООО «Автоком» (автосервис) Автор проекта: Игорь ГеннадиевичЕвдокимов Стоимость проекта: 16 750 000 рублей Дата начала реализации проекта: 01. 02. 2010 (проект действует до сих пор) Инициатор проекта: Андрей МихайловичЖданов Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки – 1, 5 месяца на сумму 500 000 рублей, срок окупаемости – 4 месяца. Строительство объектов второй очереди – гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев. Общий срок окупаемости проекта – 3 года. Причины успеха: 1. быстрый выход на рынок услуг и его освоение; 2. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов; 3. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации; 4. применение высокотехнологичного оборудования; 5. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия; 6. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг. Планируемая численность персонала фирмы — 20 человек. Состав персонала, а также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице.
Таким образом, ежемесячные издержки на оплату труда составляют 848000 рублей. Особое внимание предполагается уделить подбору персонала, который должен осуществляться по возможности из мужчин в возрасте до 45 лет с опытом работы в данной отрасли не менее 5 лет, имеющих образование не менее среднего специального, поскольку монтаж и освоение нового оборудования предполагается осуществить силами персонала фирмы. Важными являются также такие качества работников, как способность к обучению и творчеству, способность к психологической адаптации в коллективе, общительность и т. д., поскольку кадровый фактор является достаточно веским в обеспечении конкурентоспособности фирмы. Предметная область данного проекта заключается в строительстве, оборудовании, организации производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля, а также в завоевании достаточного сегмента рынка и формировании устойчивого имиджа фирмы. Результаты проекта достигаются при помощи основных работ, таких как: разборка, мойка и очистка, дефектация(то есть процесс выявления неисправностей) и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска. Также выполняются вспомогательные работы: транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т. д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|