|
|||
15. Анализ ассортимента и ассортиментной политики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 15. Анализ ассортимента и ассортиментной политики 15. 1. Цели и критерии анализа ассортимента 15. 2. Анализ маркетинговых показателей ассортимента 15. 3. Анализ структуры ассортимента 15. 4. Анализ стабильности продаж (XYZ-анализ) 15. 5. Анализприбыльности товаров в ассортименте 16. Анализ ценовой политики 16. 1. Анализ факторов, влияющих на ценообразование 16. 2. Общая характеристика ценовой политики 16. 3. Анализ конкурентоспособности цены 17. Анализ сбыта и сбытовой политики 17. 1. Задачи анализа сбыта 17. 2. Общая характеристика сбытовой политики 17. 3. Анализ работы с посредниками 18. Анализ маркетинговых коммуникаций 18. 1. Общая характеристика маркетинговых коммуникаций предприятия 18. 2. Оценка эффективности продвижения 19. Анализ организации маркетинга на предприятии
|
|||
|