|
|||||||||||||||
Ценовая категория.. Потребительский сегмент.. Оценка конкуренции.. У нашей компании, есть несколько конкурентов это: «OatmealCookies» и «Back to Nature». Данные печенья являются диетическими и содержат натуральные продукты. Цельнозерновые овсяные хлопья,Ценовая категория.
Цена нашего продукта будет не очень высокой, чтобы наш товар смогли приобретать не только родители, но и сами дети (к примеру после школы, чтобы перекусить). Качество товара должно быть отличным, чтобы наши покупатели захотели купить его ещё раз.
Потребительский сегмент.
Тут мы используем две стратегииопозиционирования: · по типу целевой аудитории. · решение конкретной проблемы.
Для нас важны все наши клиенты, самое главное мы делаем этот продукт ради детей, поскольку 70% подростков в возрасте от 5 до 17 лет (17% детей старше двух лет в США страдают лишним весом) с ожирением уже имели как минимум один фактор риска сердечно-сосудистых событий. А ведь ожирение связано еще и с диабетом, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, и даже с некоторыми типами рака. На данный момент существует официальная статистика: если бы вдруг, волшебным образом, данная проблема с лишним весом сама собой исчезла, то продолжительность жизни людей во всем мире увеличилась бы на 5-10 лет. Именно поэтому наш продукт полезный и не имеет в своём составе вредных ингредиентов.
Оценка конкуренции.
У нашей компании, есть несколько конкурентов это: «OatmealCookies» и «Back to Nature». Данные печенья являются диетическими и содержат натуральные продукты. Цельнозерновые овсяные хлопья, мёд, грушу, витамины и тд. Но при этом мы являемся первой компанией, выпустившей диетическое печенье для детей, где отсутствует сахар, а есть природные и искусственные сахарозаменители.
Упаковка.
|
|||||||||||||||
|