Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Название.. Ассортимент продукции.



 

Кейс «Посиделкино». Триада №6.

 

 


Название.

 

«Rainbowcookies»

 

Слоган.

Rainbow cookies is the «rainbow taste of healthy cookies! »(Rainbowcookies - это" радужный вкус здорового печенья! " )

 

Ассортимент продукции.

 

 Родители, которые заинтересованы в здоровье своего ребёнка, будут удовлетворены нашим ассортиментом. Каждая коробочка печенья включает в себя три вида печенья:

      - Печенье с орехами.

      - Печенье с сухофруктами.

      - Медовое печенье.

Каждое из этих печений не содержит сахара, так как он является быстрым углеводом, который не дает практически никаких результатов, кроме набора веса и повышенной тяги к сладкому. С самого начала мы хотели заменить сахар сиропом агавы, ведь он прекрасный натуральный подсластитель, но из-за того, что его достаточно трудно найти в продаже, нам пришлось от него отказаться. Также мы хотели выбрать фруктозу, поскольку она снабжает организм нужным ему количеством энергии. Но у неё есть минусыиз-за которых на пришлось отказаться от фруктозы. Она не дает быстрого чувства насыщения, поэтому может потребляться в больших, чем нужно, количествах; она обладает мощными абсорбирующими способностями и может впитывать больше влаги из окружающей среды. Поэтому изделия с ней всегда будут более влажными, даже если брать фруктозу в меньших пропорциях.

И сделав соответствующие выводы мы выбрали миксстевии и искусственных сахарозаменителей. Стевия – это трава, содержащая массу полезных веществ, аминокислот, витаминов и минеральных солей. Благодаря такому набору стевия имеет высокую степень сладости и обладает низкой калорийностью. А кроме того, стевия способна укрепить иммунитет, справиться с накопившимися в организме шлаками и другими вредными веществами. Поскольку растение обладает интересным характерным привкусом многие кулинары рекоминдуютмиксовать её с другими сахарозаменителями (в нашем случае с мёдом, сухофруктами, орехами и искусственными сахарозаменителями).

 

Тут мы использовали одну из стратегий опозиционирования – против товарной категории, то есть наличие уникальных свойств(состав, так как ещё ни одна компания по производству печенья не использовала такие сахарозаменители, как мы).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.