![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходные данные. Решение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Исходные данные Топливо Кислород + Керосин; Давление в КС рк = 11, 0∙ 106 Па; Давление на срезе сопла ра = 0, 055∙ 106 Па; Тяга ДУ Р = 900 ∙ 103 Н; Число камер сгорания zк = 3; Степень расширения газов ε = Решение Расчет коэффициента избытка окислителя Теоретический удельный импульс тяги двигателя в пустоте Таблица 6 Значения теоретического удельного импульса тяги двигателя в пустоте для различных значений
По графику (рис. 10) находят Рис. 10. График изменения теоретического удельного импульса от коэффициента избытка окислителя Расчет Используя полученный выше график зависимости Для значений Потребное значение
Среднее значение плотности топлива по поперечному сечению камеры сгорания:
Среднее по поперечному сечению камеры сгорания теоретическое значение удельного импульса тяги в пустоте
Для каждого при α ок я = 0, 9.
Таблица 7 Параметры газа для ядра форсуночной головки и параметры газа, осредненных по поперечному сечению КС
Находим стехиометрическое соотношение компонентов топлива k1 = 3, 067. Оно позволяет рассчитать весовое соотношение компонентов топлива для ядра потока и пристеночного слоя камеры сгорания по формулам:
Относительный расход окислителя в пристеночном
Относительный расход горючего в пристеночном слое
Относительный расход окислителя через ядро форсуночной головки
Относительный расход горючего через ядро форсуночной головки
Относительный расход окислителя через поперечное сечение КС
Относительный расход горючего через поперечное сечение КС
Среднее весовое соотношение компонентов топлива по поперечному сечению КС
Среднее значение коэффициента избытка окислителя по поперечному сечению КС
Процент расхождения значений коэффициентов по первому (приближенному) и второму (уточненному) расчетам определяют по формуле
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|