Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздаточный материал группе № 3.



Раздаточный материал группе № 3.

Инструкция: Внимательно изучите и проанализируйте план урока. Выделите три основных момента в организации содержания деятельности детей на уроке и попытайтесь определить тип урока музыки.

1(2) класс, 1 четверть, тема «Три кита» в музыке – песня, танец, марш».

- У: «Вы много маршей слышали? »

- Д: «Да».

- У: «Кто может сказать, когда он слышал марш? »

- Д: «Я слышал марш на параде. Там маршировали военные».

- У: «Ну, конечно, без марша не бывает армии. Где вы еще встречались с маршами? »

- Д: «Во время футбольного матча».

- У: «Верно, футболисты тоже выходят на поле под марш».

- У: «Где может звучать эта музыка? »

Звучит «Встречный марш» С. Чернецкого.

- Д: «На параде».

- У: «Кто марширует под нее? »

- Д: «Военные. Это военный марш».

- У: «Это военный марш играл один человек или много? »

- Д: «Его играл целый оркестр».

- У: «Правильно, военные марши всегда исполняют оркестры, вы их видели на парадах. А эту музыку узнаете? »

Звучит «Футбольный марш» М. Блантера.

- Д: «Это марш для спортсменов».

- У: «Хорошо, а теперь надо решить, для кого этот марш».

Звучит «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского.

- Д: «Для нас».

- У: «Попробуйте промаршировать».

Ребята пытаются маршировать, неловко передвигая ноги.

- Д: «Нет, нам под него неудобно идти. Этот марш для игрушечных солдат».

 

При анализе музыки ребята вместе с учителем выделяют средства музыкальной выразительности во взаимосвязи с содержанием.

В завершении урока дети изображают движениями шаги игрушек движениями рук под музыку «Игрушечного марша» Д. Шостаковича.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.