![]()
|
|||||||
Раздаточный материал группе № 3. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Раздаточный материал группе № 3. Инструкция: Внимательно изучите и проанализируйте план урока. Выделите три основных момента в организации содержания деятельности детей на уроке и попытайтесь определить тип урока музыки. 1(2) класс, 1 четверть, тема «Три кита» в музыке – песня, танец, марш». - У: «Вы много маршей слышали? » - Д: «Да». - У: «Кто может сказать, когда он слышал марш? » - Д: «Я слышал марш на параде. Там маршировали военные». - У: «Ну, конечно, без марша не бывает армии. Где вы еще встречались с маршами? » - Д: «Во время футбольного матча». - У: «Верно, футболисты тоже выходят на поле под марш». - У: «Где может звучать эта музыка? » Звучит «Встречный марш» С. Чернецкого. - Д: «На параде». - У: «Кто марширует под нее? » - Д: «Военные. Это военный марш». - У: «Это военный марш играл один человек или много? » - Д: «Его играл целый оркестр». - У: «Правильно, военные марши всегда исполняют оркестры, вы их видели на парадах. А эту музыку узнаете? » Звучит «Футбольный марш» М. Блантера. - Д: «Это марш для спортсменов». - У: «Хорошо, а теперь надо решить, для кого этот марш». Звучит «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского. - Д: «Для нас». - У: «Попробуйте промаршировать». Ребята пытаются маршировать, неловко передвигая ноги. - Д: «Нет, нам под него неудобно идти. Этот марш для игрушечных солдат».
При анализе музыки ребята вместе с учителем выделяют средства музыкальной выразительности во взаимосвязи с содержанием. В завершении урока дети изображают движениями шаги игрушек движениями рук под музыку «Игрушечного марша» Д. Шостаковича.
|
|||||||
|