Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 2. Раздаточный материал группе № 1.. Раздаточный материал группе № 2.



Приложение 2

Раздаточный материал группе № 1.

Инструкция: Внимательно изучите и проанализируйте описание урока. Выделите три основных момента в организации содержания деятельности детей на уроке и попытайтесь определить тип урока музыки.

 

1(2) класс,   2 четверть, тема «О чем говорит музыка»

Учитель начинает урок с беседы и задает вопрос:

- У: «Кто создает музыку? »

- Д: «Композитор».

-У: «А кто такой композитор? »

-Д: «Человек, который пишет музыку».

-У: «Музыку создает человек, композитор».

-Д: «Для нас, для людей».

- У: «Итак, мы выяснили, что музыку создает человек, создает ее для людей. А раз так, то что, прежде всего, выражается в музыке? Ответить на этот вопрос вам поможет музыкальное произведение Л. Бетховена.

Звучит музыкальное произведение «Веселая. Грустная».

-Д: «Чувства».

-У: «Верно, вы определили, что музыка выражает чувства. Бетховен так и назвал это произведение «Веселая. Грустная». Как вы думаете, в этом произведении композитор хотел выразить только два разных чувства или еще мысль о том, что после грусти обязательно вернется веселье? ».

-Д: «Да».

В дальнейшем на уроке на основе слушания и исполнения произведений: «Перепелочка», «Марш» Л. Бетховена, «Веселый музыкант» – ребята выявляют в процессе анализа чувства и мысли, которые передает музыка.

 

Раздаточный материал группе № 2.

Инструкция: Внимательно изучите и проанализируйте план урока. Выделите три основных момента в организации содержания деятельности детей на уроке и попытайтесь определить тип урока музыки.

 

2(3) класс, 3 четверть, тема «Развитие музыки».

После объявления темы учитель знакомит школьников с новым произведением «Шествие гномов» Э. Грига, в котором они сами должны обнаружить вид развития музыки и средства развития.

Песня «Со вьюном я хожу» исполняется одноголосно, с подголосками, каноном. Ребята демонстрируют способность использовать в исполнении различные приемы развития. При исполнении песни «Почему медведь зимой спит» ребята показывают способность менять при исполнении динамику, темп.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.