Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося



Схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося

 

Школа _____________________________________________________

Класс ______________________________________________________

Фамилия, Имя _______________________________________________

Дата рождения _______________________________________________

Пол ________________________________________________________

1. Учеба

  Сильный ученик Слабый ученик
  Учится с интересом Учебой не интересуется
  Много читает Читает мало
  Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие) Учебных интересов нет

2. Поведение

  Упрямый Покладистый
  Дисциплинирован Плохая дисциплина
  Отсутствие конфликтов с учителями Частые конфликты с учителями
  Отсутствие конфликтов с учениками Частые конфликты с учениками
  Агрессивное поведение Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения
  Усидчивый Высокая двигательная активность, неусидчивость
  Трудновоспитуем Легко поддается воспитанию

3. Общественная активность

  Высокая общественная активность Низкая общественная активность
  Хороший организатор Слабые организаторские способности
  Высокая инициативность Низкая инициативность
  Занимает ведущие (лидерские) позиции Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то
  Высокий авторитет, уважение товарищей Низкий авторитет
  Охотно выполняет общественные поручения Отлынивает от общественных поручений

4. Общение в школе

  Имеет много друзей, пользуется популярностью Непопулярен  
  Отсутствуют недоброжелатели, недруги Многие одноклассники недолюбливают
  Любит быть на людях, ищет новых друзей Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
  Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке Робкий, застенчивый
  Открытый Скрытный
  Отзывчивый Черствый
  Ориентируется преимущественно на собственное мнение Озабочен мнением окружающих о себе
  Дурно влияет на соучеников Является опорой педагога

5. Некоторые специфические личностные особенности

  Спокойный, уверенный в себе Тревожный, неуверенный
  Переоценивает, завышает свои силы Занижает, недооценивает свои способности
  Честолюбив Скромный, незаметный
       
  Вызывает симпатию Не вызывает симпатии
       

Общие психолого-педагогические выводы

Типичные возрастные особенности школьника. Самые яркие и отличительные проявления индивидуальности. Основные достоинства и проблемы формирующейся личности. Возможные пути коррекции проблем. Прогноз личностного развития школьника.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.