Школа _____________________________________________________
Класс ______________________________________________________
Фамилия, Имя _______________________________________________
Дата рождения _______________________________________________
Пол ________________________________________________________
1. Учеба
|
| Сильный ученик
|
| Слабый ученик
|
| Учится с интересом
|
| Учебой не интересуется
|
| Много читает
|
| Читает мало
|
| Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие)
|
| Учебных интересов нет
|
2. Поведение
|
| Упрямый
|
| Покладистый
|
| Дисциплинирован
|
| Плохая дисциплина
|
| Отсутствие конфликтов с учителями
|
| Частые конфликты с учителями
|
| Отсутствие конфликтов с учениками
|
| Частые конфликты с учениками
|
| Агрессивное поведение
|
| Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения
|
| Усидчивый
|
| Высокая двигательная активность, неусидчивость
|
| Трудновоспитуем
|
| Легко поддается воспитанию
|
3. Общественная активность
|
| Высокая общественная активность
|
| Низкая общественная активность
|
| Хороший организатор
|
| Слабые организаторские способности
|
| Высокая инициативность
|
| Низкая инициативность
|
| Занимает ведущие (лидерские) позиции
|
| Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то
|
| Высокий авторитет, уважение товарищей
|
| Низкий авторитет
|
| Охотно выполняет общественные поручения
|
| Отлынивает от общественных поручений
|
4. Общение в школе
|
| Имеет много друзей, пользуется популярностью
|
| Непопулярен
|
| Отсутствуют недоброжелатели, недруги
|
| Многие одноклассники недолюбливают
|
| Любит быть на людях, ищет новых друзей
|
| Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
|
| Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке
|
| Робкий, застенчивый
|
| Открытый
|
| Скрытный
|
| Отзывчивый
|
| Черствый
|
| Ориентируется преимущественно на собственное мнение
|
| Озабочен мнением окружающих о себе
|
| Дурно влияет на соучеников
|
| Является опорой педагога
|
5. Некоторые специфические личностные особенности
|
| Спокойный, уверенный в себе
|
| Тревожный, неуверенный
|
| Переоценивает, завышает свои силы
|
| Занижает, недооценивает свои способности
|
| Честолюбив
|
| Скромный, незаметный
|
|
|
|
|
| Вызывает симпатию
|
| Не вызывает симпатии
|
|
| | | |
Типичные возрастные особенности школьника. Самые яркие и отличительные проявления индивидуальности. Основные достоинства и проблемы формирующейся личности. Возможные пути коррекции проблем. Прогноз личностного развития школьника.