Предмет:
| Математика
|
Тема урока:
| Нахождение четвертой пропорциональной величины
|
УМК:
| «Школа России»
|
Тип урока:
| Урок открытия нового вида задачи
|
Цель учителя:
| Создание условий для открытия учащимися нового вида задачи
|
Учебная задача:
| Как найти четвертую неизвестную величину?
|
Планируемые результаты урока
|
Предметный результат урока
| 1. Уметь решать задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины
2. Знать этапы решения задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины
|
Метапредметные результаты урока:
| · РегулятивныеУУД:
учител
1. Уметь определять свое знание и незнание
2. Уметь определять и формулировать цель на уроке
3. Уметь контролировать свои действия при выполнении умножения суммы на число
|
· Познавательные УУД:
1. Уметь анализировать и сравнивать этапы решения задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины;
2. Уметь моделировать в знаково-символической форме способ нахождения чевтертой пропорциональной величины;
3. Уметь использовать способы действия, действовать по алгоритму нахождение четвертой пропорциональной величины; комментировать свои действия;
|
· Коммуникативные УУД:
1. Уметь общаться друг с другом, слушать других людей;
2. Уметь грамотно излагать свою точку зрения, аргументировать свой ответ, задавать вопросы и вступать в диалог;
3. Умение комментировать свои действия на нахождение четвертой пропорциональной величины;
|
Личностный результат урока:
| - Понимание значимости изучения решения задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины;
- Умение применять в практической жизни задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины;
|