Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты урока



 

Предмет: Математика
Тема урока: Нахождение четвертой пропорциональной величины
УМК: «Школа России»
Тип урока: Урок открытия нового вида задачи
Цель учителя: Создание условий для открытия учащимися нового вида задачи
Учебная задача:   Как найти четвертую неизвестную величину?

Планируемые результаты урока

Предметный результат урока 1. Уметь решать задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины 2. Знать этапы решения задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины

Метапредметные результаты урока:

· РегулятивныеУУД: учител 1. Уметь определять свое знание и незнание 2. Уметь определять и формулировать цель на уроке 3. Уметь контролировать свои действия при выполнении умножения суммы на число  
· Познавательные УУД: 1. Уметь анализировать и сравнивать этапы решения задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины; 2. Уметь моделировать в знаково-символической форме способ нахождения чевтертой пропорциональной величины; 3. Уметь использовать способы действия, действовать по алгоритму нахождение четвертой пропорциональной величины; комментировать свои действия;  
· Коммуникативные УУД: 1. Уметь общаться друг с другом, слушать других людей; 2. Уметь грамотно излагать свою точку зрения, аргументировать свой ответ, задавать вопросы и вступать в диалог; 3. Умение комментировать свои действия на нахождение четвертой пропорциональной величины;
Личностный результат урока: - Понимание значимости изучения решения задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины; - Умение применять в практической жизни задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины;


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.