Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка. Организация сна. Организация подъема детей. Наблюдение прогулки. Анализ



Прогулка

1. Какое время отведено для прогулки в режиме дня?

2. Из каких частей состоит прогулка? Все ли части прогулки проводились (наблюдение, упражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, развлечения, трудовая деятельность)?

 

Организация сна

1. Гигиеническая подготовка спальни ко сну.

2. Как организован переход ко сну?

 

Организация подъема детей

1. Как организован подъем, одевание, умывание детей?

2. Как организованы закаливающие процедуры?

 

Наблюдение прогулки. Анализ

1. Анализ подготовки к прогулке: Как воспитатель организует сбор на прогулку? Какую воспитательную работу проводит во время одевания? Роль помощника воспитателя при подготовке к прогулке.

2. Анализ плана прогулки: Из каких частей состоит прогулка? Все ли части прогулки проводились (наблюдение, упражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, развлечения)?

3. Анализ проведения наблюдения: Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей? Всем ли детям виден объект наблюдения? Заинтересованы ли дети наблюдением? Какие вопросы задали дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей? Активность детей при наблюдении. Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение?

4. Анализ проведения подвижной игры: Соответствует ли игра возрасту детей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напомнила правила при знакомой игре), знают ли их дети, следила ли воспитатель за четким выполнением правил? Какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли он с порученной ролью? Сколько раз повторялась игра? Реакция детей при проведении игры. Какие атрибуты использовались при проведении игры?

5. Анализ трудовой деятельности на прогулке: Какой вид труда был организован? Какой материал давала воспитатель для успешного выполнения поручений? Соответствуют ли трудовые поручения возрасту детей? Удовлетворены ли дети результатами своего труда?

6. Анализ индивидуальной работы с детьми, работы по развитию движений: Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Результаты проведения работы.

7. Анализ организации игровой деятельности на прогулке: Какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке? Соответствуют ли они сезону? Как воспитатель помогла детям организовать игру, выбрать игрушки? Какие методы и приемы использовала в работе?

8. Окончание прогулки: Как организован сбор игрового материала? Чем воспитатель закончила прогулку? Проведение раздевания и подготовка к обеду.

    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.