Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ. АНАЛИЗ



НАБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ. АНАЛИЗ

Прием детей

1. Где проводится прием детей – в помещении, на участке?

2. Как воспитатель встречает детей: как приветствует, на что обращает внимание, как распределяет внимание на всех детей?

3. Чем дети заняты утром? Предлагает ли воспитатель какие-либо виды деятельности детям, или дети предоставлены сами себе?

4. Какими приемами воспитатель организует детей на утреннюю гимнастику?

5. Как организует переход к умыванию?

 

Умывание

1. Как организовано умывание детей? Дети заходят умываться все вместе или поочередно?

2. Какие приемы работы использует воспитатель для эффективной организации процесса умывания?

3. Каковы навыки детей в умывании, соответствуют ли они возрасту и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования?

 

Обед, завтрак, полдник

1. Начало в соответствии с режимом. Продолжительность.

2. Сервировка стола. Какими приемами привлекается внимание детей к сервировке стола?

3. Какими приемами привлекается внимание детей к пище?

4. Какая индивидуальная рабо­та по воспитанию культуры еды проводится воспитателем?

 

Непосредственно образовательная деятельность (занятия или другие виды деятельности)

1. Какими приемами пользуется воспитатель для перехода к образовательной деятельности и ее эффективной организации?

2. Продолжительность, соответствие режиму, организация перерыва.

3. Успевают ли дети отдохнуть? (Да, нет, почему? )

 

Подготовка к прогулке

1. Создание условий для одевания.

2. Какими приемами пользуется воспитатель при проведении одевания?

3. Каковы навыки детей в одевании, соответствуют ли они возрасту и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.