|
|||
НАБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ. АНАЛИЗСтр 1 из 2Следующая ⇒ НАБЛЮДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ. АНАЛИЗ Прием детей 1. Где проводится прием детей – в помещении, на участке? 2. Как воспитатель встречает детей: как приветствует, на что обращает внимание, как распределяет внимание на всех детей? 3. Чем дети заняты утром? Предлагает ли воспитатель какие-либо виды деятельности детям, или дети предоставлены сами себе? 4. Какими приемами воспитатель организует детей на утреннюю гимнастику? 5. Как организует переход к умыванию?
Умывание 1. Как организовано умывание детей? Дети заходят умываться все вместе или поочередно? 2. Какие приемы работы использует воспитатель для эффективной организации процесса умывания? 3. Каковы навыки детей в умывании, соответствуют ли они возрасту и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования?
Обед, завтрак, полдник 1. Начало в соответствии с режимом. Продолжительность. 2. Сервировка стола. Какими приемами привлекается внимание детей к сервировке стола? 3. Какими приемами привлекается внимание детей к пище? 4. Какая индивидуальная работа по воспитанию культуры еды проводится воспитателем?
Непосредственно образовательная деятельность (занятия или другие виды деятельности) 1. Какими приемами пользуется воспитатель для перехода к образовательной деятельности и ее эффективной организации? 2. Продолжительность, соответствие режиму, организация перерыва. 3. Успевают ли дети отдохнуть? (Да, нет, почему? )
Подготовка к прогулке 1. Создание условий для одевания. 2. Какими приемами пользуется воспитатель при проведении одевания? 3. Каковы навыки детей в одевании, соответствуют ли они возрасту и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования?
|
|||
|