|
|||
Игра « Неожиданные картинки ». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра « Неожиданные картинки ». Ведущий дает каждому подписанный лист бумаги, и предлагает что-нибудь нарисоватьпо собственному желанию (2-3 минуты). По команде ведущего, все ребята перестают рисовать и передают свой незаконченныйрисунок соседу, который должен продолжить рисовать начатый рисунок. По команде рисунок снова передаётся соседу. Таким образом, каждый обменивается рисунками с детьми, которые сидят в его ряду. По окончанию игры, создается выставка рисунков, где ребята угадывают. Что получилось. Игра « Моя бабушка». Ребята, давайте выучим ещё одну игру, вы сможете научить в неё играть своих друзей. Рассказываю историю о бабушке и сопровождаю её движениями. Послушайте историю и повторяйте за мной все движения, которые я буду показывать. Будьте внимательными. Однажды ко мне приехала моя бабушка. У неё вот такие большие глаза, вот такие большие уши, волнистые длинные волосы. Руки у неё длинные – длинные (потянуться вперёд), она очень сильная (стать в позу культуриста). Ноги у неё длинные, а ступни большие (поднять и показать по очереди правую и левую ступни). И я так люблю свою бабушку (обнять себя руками). А теперь можете обнять друг друга. Ребята, как вы считаете, вы сможете научить играть малышей в игры? Как вы будете это делать? (воспитатель совместно с детьми составляет алгоритм обучения игры). 1. Поздороваться. 2. Предложить поиграть в игру. 3. Объяснить правило игры. /Рассказать, как играть в игру. 4. Поиграть. 5. Похвалить / поблагодарить за игру.
Алгоритм сюжетно-ролевой игры: 1. Поздороваться. 2. Предложить поиграть в игру. 3. Узнать, какую роль хочет взять на себя ребенок. 4. Обсудить сюжет игры. 5. Поиграть. 6. Похвалить / поблагодарить за игру.
ІV. Итог.
|
|||
|