|
|||
Тема: Учим малышей играть.. І. Орг. момент.. ІІІ. Практическая часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Учим малышей играть. Цель: Расширить представление детей-волонтеров об игровой деятельности. Познакомить с новыми играми; усвоить правила поведенияво время игры; развивать внимание, память. Формировать умение самостоятельно проводить игру с младшими воспитанниками. Воспитыватьвзаимоуважение, чувство дружбы. Материал: демонстрационный материал. І. Орг. момент. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. ІІ. Ход беседы: Ребята, чем вы любите заниматься в свободное время? (играть). Сегодня мы поговорим об играх, какие бывают игры, кто их придумал, познакомимся с новыми играми и научимся, как можно научить малышей играть Игры издавна придумывают люди. Есть игры очень старые и современные. Игры бывают настольными, подвижными, сюжетно-ролевыми, интеллектуальными и т. д… Игры, которые придумал определенный народ (башкиры, татары, русские…) – называются народными. Есть авторские игры. Это игры, которые придумал определенный человек или группа людей. Есть игры, которые придумывают взрослые, а также дети. В игре можно играть с друзьями, вдвоём или большими группами, с семьёй. Ребята, как вы считаете, что такое игра? (мнения детей) Давайте подытожим: игра – это интересное занятие, которое служит для развлечения, отдыха, обучения, способствует развитию определённых способностей. Вопросы: –Любите ли вы играть? –Какие ваши любимые игры? –В какие игры вам нравиться играть с друзьями? –Почему дети играют в игры? ІІІ. Практическая часть. Правила игры (обсуждение и выделение детьми правил игры) Ребята, скажите, что нужно знать и чего придерживаться, чтобы играть было интересно? (правила игры и правила поведения во время игры) Давайте с вами выделим основные правила поведения во время игры. –Только честная игра может быть интересной. –Во время игры нельзя злиться, нервничать – ведь это только игра. –Во время игры надо быть сдержанным (когда проиграешь, не нужно обижаться, сориться с тем по чьей вине ты проиграл). –Если выиграл – можно радоваться, но не смеяться над теми, кто проиграл. –Во время игры надо быть внимательным, активным, весёлым… Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Неожиданные картинки».
|
|||
|