|
|||
(Прим. переводчика: Годы в седле - фильм 1955 года о загонщиках скота.)
Когда большая часть толпы двинулась в нужном направлении, Тони бросился через кухню, чтобы помешать несанкционированной прогулке.
- Эй, вы куда направились? - Прижав ладони к дереву, он захлопнул дверь прежде, чем та успела толком открыться. Актриса пожала плечами.
- Просто стало интересно, что там внизу.
- Наверно, подвал. - Дверь под ладонью была как лед. - Идите уже.
Наклонившись поближе, она медленно провела языком по полной и уже влажной нижней губе.
- Вы такой серьезный... Без обид, ладно? - Ее голос звучал недвусмысленно.
- Забей, дорогуша. - Один из официантов подхватил ее под руку, подмигнул Тони и начал уводить с места. - У меня больше шансов.
- Что? - Она бросила возмущенный взгляд на Тони, на который он только пожал плечами, и только потом позволила себя утащить. - На телевидении что, уже вообще не осталось натуралов?
- Не того гея спрашиваешь, киска. К тому же, он всего лишь помощник режиссера.
- Я это знаю! Я начинаю снизу.
- Впечатляющая логика.
Когда они вышли в коридор вслед за остальными статистами, Тони отвел руку от двери и уставился на красную метку на ладони. Она чем-то напоминала букву - русскую, возможно, греческую или иврит. Прежде, чем он смог определиться, метка исчезла. Когда Тони снова прикоснулся к двери, та оказалась не холоднее других поверхностей.
- Не стоит соваться туда, вниз.
Он развернулся так резко, что был вынужден ухватиться за дверную ручку, чтобы не упасть.
- Господи! - Отдернув руку от металла, он прижался ртом к как будто обоженному месту между большим и указательным пальцем. - Почему не стоит? - возмутился он. Рука немного приглушила вопрос.
- При такой погоде в подвале начинается потоп. Сейчас там стоит сантиметров пятнадцать воды. - Воспаленные глаза мистера Бруммеля прищурились. - Всякая гадость там водится. Держите своих прекрасных леди и джентльменов подальше от этой гадости.
- Что?
Смотритель фыркнул и поудобнее перехватил черного кота, лежащего у него на руках.
- Слушай, парень, там внизу проходит первоначальная проводка с трубками и роликами. Когда это намокает, каждый металлический предмет проводит электричество. Лично мне совершенно без разницы, если эти любопытные кролики поджарятся, но вот заниматься документами для страховых компаний я совершенно не хочу, так что не лезьте туда. Тебя ведь уже шибануло от двери?
Может, и так.
- Да.
- Ну вот и все.
- Но это свободное электричество опасно...
- Да. И поэтому... - он четко произносил каждое слово... - туда вниз не стоит соваться. Дай посмотрю руку.
Сунув кота подмышку, он сжал запястье Тони прежде, чем тот успел среагировать.
Второе фырканье прозвучало куда беззаботнее. Он уставился на темно-розовое пятно.
- Ерунда. Даже кровь не идет. - Хватка усилилась, став почти болезненной. Пальцы казались неестественно теплыми. Он наклонился поближе, прищурив глаза и раздув ноздри - почти парень с плакатов со зловещими предупреждениями. - Не стоит пускать кровь в этом доме.
- Почему?
- Потому что на много километров здесь ничего нет. - Он даже не отпустил руку Тони, а отбросил ее назад. - Господи, пацан, думай головой. Булочки с корицей для всех?
- Конечно. Угощайтесь. Э... А это ваш кот?
- Нет. Просто нравится его таскать с собой.
Кот зевнул, розово-белый рот резко выделился на фоне черной шкуры.
Потирая запястье, Тони медленно попятился из кухни. Он не поворачивался, пока наполовину не прошел через кладовую буфетчика и в наушнике не зазвучал голос Адама.
* * *
- Грэхему это не понравится, Кэсс. Я бы не сказал, что это называется " не попадаться на глаза".
Она поправила тяжелые складки на бархатной юбке и улыбнулась.
- Это называется " прятать на виду". Как украденное письмо.
|
|||
|