|
|||
(Прим. переводчика: На усмотрение бобра - известный сериал-комедия положений об идеальной американской семье 50-х годов.)
Что-то.
Качалось.
Вперед.
И назад.
Не особо различимо.
- Полагаю, мистер Фостер вполне ясно подвел итог, - вздохнул Питер. Когда Тони опустил голову, то обнаружил, что вся четверка смотрит на него. - Тебе нужен кто-то из нас?
- Да, вообще, Кейша, но, наверно, вам всем стоит знать. У нас завелся охотник за сувенирами. Из теплицы уже пропала одна фигня.
- Фигня?
- Сломанная тяпка.
- Фигня, - признала Кейша. - Но не наша. Ладно, скажу Крису, чтобы смотрел в оба. Когда будем паковаться, надо будет как следует все перепроверить. А пока пусть кто-нибудь сфотографирует содержимое этих шкафов.
- Тони...
Да, он это знал. Обычно этим " кем-нибудь" был как раз он.
-... возьми цифровик Тины, - продолжил Питер, - и сфотографируй все, пока мы закончим здесь. Мы все знаем, как ЧБ любит неожиданные счета.
Книги стояли только в центральном шкафу. Остальные были для них слишком неглубокими и оказались заставлены чашками, блюдцами, грязными фарфоровыми вазами и маленькими пластмассовыми игрушками из Киндер-Сюрпризов - Тони подозревал, что буйвол из трех частей и мельница ярко-зеленого цвета добавились в коллекцию совсем недавно. За буйволом он обнаружил пожелтевшую карточку, незаметную на полке под толстым слоем пыли. Теоретически ему было нельзя что-либо трогать.
Когда он перевернул карточку, то обнаружил вполне разборчивую четкую надпись:
" Палец францисканца, убитого католической инквизицией в 1651 году. Приобретен 17 августа 1887 года. "
Пальца поблизости не оказалось, зато на следующей полке он заметил полдюжины крохотных фигурок из китайского фарфора, которые раньше вкладывались в коробки с чаем и были частью любого, даже самого захудалого антикварного магазина в стране.
Как только Тони закончил, радио отправило статический разряд прямо в голову.
- Адам, это Бренда. Ли и Мэпшшшшшшт в костюмерной.
- Понял. Эверетт уже... - Последнее слово затерялось в очередном взрыве статического шума и весьма впечатляющем мате с противоположной стороны комнаты. - Тони!
Он закрыл последний шкаф и повернулся к художнику-постановщику.
- Отправь Эверетта к трейлеру и начинай вести сюда статистов.
- Ну почему статисты? - пробормотал Питер, когда Тони возвращал фотоаппарат на место Тины. - Я слышал, что Зал президентов закрыли на реставрацию, почему бы нам не позаимствовать механические фигуры оттуда? Нацепить на них фрак, сунуть в руки бокал с мартини... Вашингтон будет выглядеть очень женственно с высоким воротником и оборками. К тому же, он уже в парике. Кто бы обратил на это внимание? Но нет, нам непременно нужны настоящие люди. Люди, которые не слушаются, не отличают правую сторону от левой, которым вечно на что-то требуется пятнадцать минут, которые лезут с предложениями...
Продолжающаяся обличительная речь режиссера ушла на задний план, когда Тони вышел в коридор, ведущий в теплицу. Эверетт, знающий, что звезды будут в трейлере в девять, уже выдвигался. Шэрил паковала чемоданчик, готовясь к ретуши на площадке. Осталось только переместить статистов.
Напевать мелодию из " Годов в седле" было необязательно.
|
|||
|