|
|||
Психолого-педагогическая диагностикаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Психолого-педагогическая диагностика Вопросы к экзамену 1. Цели, объект психолого-педагогической диагностики. 2. Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики. 3. Место психодиагностики в психолого-педагогическом сопровождении детей. 4. Задачи психолого-педагогической диагностики. 5. Этапы становления психолого-педагогической диагностики как науки. 6. Функции психолого-педагогическая диагностика в сфере образования. 7. Формы организации психолого-педагогической диагностики. 8. Виды психодиагностики. 9. Этические принципы психолого-педагогической диагностики. 10. Этапы психолого-педагогического исследования. 11. Валидность методики. Валидизация методики. 12. Надежность методики. 13. Стандартизация методики. 14. Выборка стандартизации. 15. Репрезентативность. 16. Достоверность методики. 17. Точность методики. 18. Дифференциирующие возможности методики. 19. Однозначность методики. 20. Основные методы психолого-педагогической диагностики. 21. Формализованные методы психолого-педагогической диагностики. 22. Малоформализованные методы психолого-педагогической диагностики. 23. Методы, основанные на заданиях, предполагающих определенный «правильный» ответ. 24. Вербальные диагностические методы. 25. Невербальные диагностические методы. 26. Стандартизованные самоотчеты. 27. Тесты-опросники. 28. Открытые опросники. 29. Шкальные техники. 30. Индивидуально ориентированные техники. 31. Проективные техники. 32. Диалогические интерактивные техники. 33. Метод наблюдения. 34. Метод беседы. 35. Анализ продуктов деятельности. Контент-анализ. 36. Метод опроса. 37. Метод анкетирования. 38. Метод тестирования. 39. Экономичность теста. 40. Аутентичность теста.
|
|||
|